BMW M3 остается эталоном производительности, но он не непобедим. Множество мощных конкурентов могут пристыдить седан, но, как показывает новое видео, он по-прежнему является грозным противником, независимо от количества лошадиных сил. Стандартный дрэг-кар BMW M3 Competition конкурирует с тюнингованной Toyota Supra Mk4 1997 года выпуска, мощность которой почти на 200 лошадиных сил больше, чем у BMW.
BMW M3 Competition оснащается 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом. Он выдает 510 лошадиных сил и 479 фунт-футов (650 Нм) крутящего момента, что намного меньше, чем у тюнингованной Supra. Он также находится в невыгодном положении, весит 3813 фунтов (1730 кг).
Галерея: 2024 BMW M3 CS
Тюнингованная Mk4 Supra также оснащена 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем 2JZ, но его обширные модификации имеют большой одинарный турбонаддув и другие доработки. В результате получается 708 л.с. и 709 Нм крутящего момента, которые передаются на задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Supra также легче, чем M3, и весит 3284 фунта (1490 кг).
В первой дрэг-гонке M3 стартовала лучше, но она не удержала лидерство: Supra пролетела мимо нее задолго до того, как пара пересекла финишную черту. Вторая дрэг-гонка пошла буквально боком, Supra боролась за сцепление с дорогой на старте. Он закрутил шины, создав облако дыма, которое позволило M3 вырваться вперед, настолько большое, что Toyota не смогла сократить его до того, как финишировала второй.
Эти двое встретились в третьей битве, чтобы разбить ничью. Однако все прошло так же, как и в первой гонке: Supra пересекла финишную черту первой, но с небольшим отрывом. Он преодолел гонку на четверть мили за 11,6 секунды. Более тяжелому и менее мощному M3 потребовалось 11,7 секунды.
Затем они соревновались в гонке на полмили на роликах. Коробка передач Supra медленно переключалась на пониженную, но как только это произошло, она взлетела, без особых усилий обойдя M3 и выиграв еще одну победу. Второй заезд с коробками передач в ручном режиме был намного ближе, но Toyota все же победила.
Последнее испытание тормозов стало еще одной победой BMW в битве: современная тормозная система M3 останавливала автомобиль на более коротком расстоянии, чем у Toyota. Тем не менее, Supra не сильно проиграла, выступая лучше, чем ожидалось, для своей четвертьвековой давности.