Смертность на дорогах в США снизилась в первом квартале 2023 года, по оценкам, на 3,3%: отчет

Митсубиси

Национальная администрация безопасности дорожного движения прогнозирует снижение числа погибших в результате дорожно-транспортных происшествий в 2023 году. По оценкам агентства, за первый квартал года погибло 9330 человек, что на 3,3% меньше, чем за тот же период 2022 года. Это четвертое квартальное снижение подряд. после семи кварталов роста смертности с третьего квартала 2020 года.

Несмотря на увеличение пробега транспортных средств на 2,6%, расчетный уровень смертности в первом квартале 2023 года снизился до 1,24 смертельных случая на 100 миллионов миль транспортных средств по сравнению с прогнозируемым показателем 1,32 в 2022 году. Это следует за аналогичным снижением в 2022 году, когда По оценкам NHTSA, в 2021 году этот показатель снизился с 1,37 смертельных случаев на 100 миль транспортного средства.

Министр транспорта США Пит Буттиджич выразил оптимизм по поводу тенденции к снижению смертности в результате дорожно-транспортных происшествий, которая неуклонно снижается после всплеска пандемии. Однако он подчеркнул необходимость дальнейших усилий по закреплению и поддержанию этой позитивной тенденции.

Главный юрисконсульт NHTSA Энн Карлсон признала прогресс, но подчеркнула постоянную проблему предотвратимых аварий и подчеркнула приверженность агентства сокращению дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом. Усилия включают продвижение новых стандартов транспортных средств, инвестиции в инфраструктуру и безопасность дорожного движения, а также сотрудничество с государственными и местными партнерами для продвижения решений по безопасному вождению.

Для решения проблемы дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом и серьезных травм Министерство транспорта представило Национальную стратегию безопасности дорожного движения (NRSS), приняв безопасный системный подход, который фокусируется на более безопасных дорогах, людях, транспортных средствах, скоростях и оказании помощи после аварий. Эта стратегия поддерживается беспрецедентным финансированием безопасности через двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре, включая программу грантов «Безопасные улицы и дороги для всех».

DOT также реализовал несколько инициатив по повышению безопасности дорожного движения, таких как предложенные изменения для усовершенствованной системы автоматического экстренного торможения пешеходов (AEB), обновления Программы оценки новых автомобилей (NCAP) с предлагаемой Программой защиты пешеходов и правила для защиты от ударов сзади. Кроме того, DOT собирает больше данных о авариях с участием автоматизированных систем вождения и передовых систем помощи водителю. Он также проводит оценку безопасности уязвимых участников дорожного движения и создает рабочие группы для выпуска отчетов и усовершенствования моделей проектирования дорог.

Недавно Управление генерального инспектора Министерства транспорта США завершило двухлетнее расследование, которое выявило недостатки в том, как НАБДД проводит расследования по отзывам и безопасности. Результаты этого расследования включали неспособность последовательно документировать информацию и завершить предварительные расследования в установленные организацией сроки.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий