Смотреть Honda Civic Type R Drag Race Toyota GR Yaris в битве горячих хэтчей

Митсубиси

Honda Civic Type R и Toyota GR Yaris предлагают покупателям высокопроизводительные двигатели с турбонаддувом, механическую коробку передач и тюнинг шасси для прохождения крутых поворотов. Основное различие между ними заключается в том, что Toyota имеет полный привод, а Honda приводит в движение только передние колеса. Посмотрите, как это меняет дрэг-рейсинг в этом видео.

Спецификации Civic Type R в США заключаются в том, что его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом производит 315 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента. Единственный выбор коробки передач — шестиступенчатая механическая коробка передач с автоматическим согласованием оборотов. Он работает на трехрежимных адаптивных амортизаторах.

Галерея: Honda Civic Type R 2023 года: первая поездка

GR Yaris оснащен 1,6-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 257 л.с. Как и у CTR, единственная коробка передач — шестиступенчатая механическая. Тем не менее, Toyota работает над автоматом для него. У этого есть Circuit Pack, который добавляет дифференциалы повышенного трения на обе оси. Система полного привода имеет режимы Normal, Sport и Track, которые изменяют распределение крутящего момента между передними и задними колесами.

GR Yaris имеет меньшую мощность, чем Civic Type R, но меньше весит и имеет полный привод. В дрэг-рейсинге лучше стартует с трассы. В конечном итоге Honda начинает догонять Toyota, но слишком поздно, чтобы победить горячего хэтчбека соперника.

В следующей гонке обе машины катятся на низких скоростях, что снижает преимущество GR Yaris в тяге. Это имеет большое значение, потому что на этот раз выигрывает Civic.

Они повторяют это, но начинают с 30 миль в час. Без преимущества полноприводного запуска GR Yaris не может идти в ногу с более мощным Civic Type R. Разгон до 50 миль в час — это повторяющаяся производительность.

В то время как Соединенные Штаты не получают GR Yaris, GR Corolla доступна в стране. Покупатели по-прежнему получают 1,6-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 300 л.с. и 273 фунт-фут крутящего момента. Для модели 2024 года Toyota планирует привезти в США 1500 экземпляров с пакетом Circuit Edition.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий