Смотреть классический Buick 1959 года, Ford F-150 1980-х, Tempo 1990-х, сокрушенный до забвения

Митсубиси

Поначалу идея наблюдать за разбитыми старыми автомобилями не кажется развлечением. Тем не менее, это странно приятно и, осмелимся сказать, успокаивает так же, как лопание пузырчатой ​​пленки. Тем не менее, именно это похоже на просмотр этого видео, в котором Buick Invicta, Ford Tempo и F-150 встречаются с дробилкой.

Однако часть нас тоже хочет кричать: «Неееет!» Перед началом треска и хруста металла возникает чувство страха. Это чувство находится где-то между просмотром фильма ужасов, знанием того, что этих подростков ждет насильственный конец, и идеей усыпить домашнего питомца.

Прежде всего, это Ford F-150. Рабочая лошадка 1980-х годов с длинной кроватью, она вся израсходована. Заднее крыло погнуто, как будто въехало в дерево, и рама, вероятно, повреждена. Крыша так же разбита, как и переднее крыло. Несмотря на то, что в последние годы старые грузовики Ford стали предметом коллекционирования, этот не стоит экономить, поэтому он идет туда, где дробилка быстро с ним справится.

Далее идет Dodge Caravan начала 90-х или Plymouth Voyager. Единственное, что интересно в этом фургоне, это графика сбоку, которой позавидовал бы Рэдвуд. Это также слишком далеко, ржавчина разъедает нижнюю часть. Еще более показательным является компактное запасное колесо, установленное на передней оси, контрольный признак автомобиля, которому не хватило одного кредита до зарплаты.

Самым интересным автомобилем является четырехдверный хардтоп Buick Invicta 1959 года выпуска. Занимая середину модельного ряда Buick до 1963 года, хардтоп отличался стилем космической эры, достойным Jetsons, но не таким коллекционным, как купе, кабриолет или даже универсал Estate. Как минивэн и F-150, он слишком далеко ушел, чтобы экономить, если только это не что-то сверхценное, вроде Chevy Chevelle SS454 или Shelby GT500.

Последняя жертва — Ford Tempo 1990-х годов. В значительной степени забытый сегодня, Tempo когда-то был обычным автомобилем на дорогах США и частым первым автомобилем для водителей-подростков. Он предлагал экономичные, хотя и прохладные, характеристики, но его можно было заказать с люком на крыше и механической коробкой передач. Седан Tempo, установленный на вершине Invicta, также не получает пощады.

Конечным результатом стал кусок металла не выше любой из раздавленных машин. Хотя мы не знаем конечного пункта назначения этих утилизированных автомобилей, было бы символично, если бы они были переработаны в новые бытовые приборы — чем они и были, пока не встретили свою кончину.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий