Смотреть Mercedes-AMG E63 S с 732 л.с. Ешьте автобан на завтрак

Мерседес

В стандартной комплектации Mercedes-AMG E63 S уже является чрезвычайно быстрым автомобилем с более чем 600 лошадиными силами от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом. Автомобиль, представленный в этом новом AutoTopNL видео настроено еще больше — если быть точным, 732 л.с., а крутящий момент увеличивается до 782 фунт-футов. Даже в таком солидном седане, как E63, этого достаточно для серьезной работы.

И это именно то, что мы видим в этом видео. Мало кто назовет стиль E-класса текущего поколения, включая AMG E63 S, монстром. Но если услышать откровенно сердитый визг его V8, он определенно звучит как один из них. И он пожирает неограниченные участки немецких автобанов с аппетитом монстра, от первого до последнего прохода, где мы видим, что он достигает чуть более 190 миль в час.

Галерея: Mercedes-AMG E63 S Final Edition

Однако шокирует не только максимальная скорость этого суперседана. Мы редко видим автомобильные видеоролики, где капот заметно поднимается при ускорении, но здесь мы видим это из старта с низкой скорости и пары стартов с места. Особенно это заметно с подкопа, и дело не только в запрокидывании головы водителя назад от сил. Стандартный E63 S может разогнаться до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды; этот, по оценкам, достигает этого эталона примерно за 3 секунды, и, судя по отметкам времени на видео, это точная оценка.

Ускорение на средних оборотах — вот где сияет этот большой седан. На открытых участках автобана стоят модели AMG, и этот разгоняется до 155 миль в час всего за 16 секунд. При скорости около 60 миль в час ускорение для обгона выглядит почти слишком легкий. Даже на максимальной скорости, которую мы видим на видео (307 км/ч, что равняется 191 миле/ч), большой седан по-прежнему уверенно тянет, прежде чем выровняться. Мы подозреваем, что там может сработать ограничитель скорости, заставляя нас задаться вопросом, насколько быстро этот модифицированный E63 S может двигаться с более длинным участком дороги и без компьютеризированных барьеров.

Первоначально дебютировав в 2016 году с обновлением в середине цикла на 2021 год, W213 E-Class текущего поколения находится в конце своей жизни. Шпионские фотографии прототипов следующего поколения показывают новый автомобиль со знакомым стилем, хотя под капотом, вероятно, находится гибридная трансмиссия с 2,0-литровым двигателем с турбонаддувом. Другими словами, наслаждайтесь чудовищным звуком V8, пока он длится.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий