Смотреть: Revcon Trailblazer 4×4 — редкий внедорожник на базе Ford с современными обновлениями

Митсубиси

Ремонт старых автодомов — обычная практика, но в этом конкретном случае нет ничего общего. Поздоровайтесь с Revcon Trailblazer 4×4, и, по словам владельца этой модели 1993 года, было построено всего 67 экземпляров. Как на видео выше от Крошечные домашние туры ясно показывает, что спустя 30 лет после рождения этот все еще прокладывает себе путь — с помощью нескольких современных обновлений.

Ford F-350, на котором базируется Trailblazer, не входит в число этих современных доработок. Растянутая рама приводится в движение 7,5-литровым бензиновым двигателем V8, и хотя он ездит на шести колесах, мощность получают только четыре. Самая задняя ось предназначена просто для поддержки веса Trailblazer, который не упоминается, но мы рискнем и предположим, что он весит. много. Помимо самого автомобиля, в салоне есть две спальни, две кухни, полноценная ванная комната, обеденная зона, 45 галлонов пресной воды в задней части и впечатляющее количество места для хранения. Однако все началось не так.

JP Smith — владелец этого внедорожника, и на его попечении он остался в основном первоначальным. Основная планировка такая же, кухня и столовая расположены посередине. Однако он расчистил пространство между кабиной и боковым входом для льдогенератора, фритюрницы и кофейной станции, фактически создав две кухонные зоны. На другой стороне есть модернизированная столешница, раковина, микроволновая печь и индукционная варочная панель, заменяющая старую пропановую плиту. Большой стол в стиле будки напротив кухни выполняет двойную функцию для обеда и работы.

Сзади раньше была еще одна большая гостиная/столовая, которую можно было превратить в кровать. Теперь это полноценная спальня с двуспальной кроватью, закрепленной на месте. Смит оставил маленькую раковину в ванной рядом с кроватью, но обновил стоячий душ, установив новое оборудование. Впереди он убрал второй ряд сидений Ford, превратив пространство в дополнительное место для хранения. Вторая спальня расположена в спальном отсеке над кабиной.

Возможно, самое большое обновление — это то, которое вы не можете увидеть. Оригинальная электрическая панель управления Revcon все еще стоит у входа, но он добавил множество автоматизированных и голосовых систем для экономии энергии. Он также добавил много солнечных панелей на крышу — достаточно для выработки 2220 Вт. Летом, по его словам, панели вырабатывают достаточно энергии, чтобы кондиционер работал весь день, одновременно заряжая две его литиевые батареи емкостью 170 ампер-часов.

С современными компаниями, такими как Earthroamer, строящими массивные внедорожники на базе грузовиков, Revcon сегодня не имеет той шокирующей ценности, которую он, вероятно, имел в начале 1990-х годов. Однако это, безусловно, крутая поездка, и с обновлениями Смита, возможно, она готова к еще 30 годам приключений.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий