Смотрите Chevy Corvette C4 Drag Race Pontiac Trans Am в разборках GM

Мерседес

Веселая и быстрая машина не обязательно должна быть недостижимой. Классические мускулистые и спортивные автомобили 1980-х и 1990-х годов предлагают достаточную производительность без больших затрат. Новое видео тестирует старый детройтский металл, сравнивая Chevrolet Corvette 1988 года и Pontiac Trans Am Comp T/A 1995 года.

Corvette 1988 года оснащен 5,7-литровым двигателем V8 L98 под капотом. Он составляет 245 лошадиных сил. Pontiac Trans Am 1995 года также скрывает 5,7-литровый V8, LT1 от GM. Он выдает 310 лошадиных сил, но тяжелее старшего Chevy.

Галерея: Mazda CX-30 2.5 Turbo 2021 года: первая поездка

Эти двое впервые встретились в дрэг-рейсинге. Corvette получил лучший запуск, и хотя Trans Am мог не отставать, у него не было производительности, чтобы вырваться вперед. Corvette завершил гонку на четверть мили на высоте одной мили над уровнем моря за 16,07 секунды со скоростью 91,6 мили в час. Pontiac не сильно отставал, завершив гонку за 16,7 секунды на скорости 90 миль в час.

Гонка накатом была попыткой Trans Am компенсировать плохой старт при старте с места. У него было небольшое преимущество на старте, но Corvette быстро обогнал его, обогнав старый Pontiac. Затем эти двое соревновались в испытании тормозов, при этом Corvette остановился на более коротком расстоянии.

Затем Corvette столкнулся с каким-то современным металлом — Mazda CX-30 2023 года. Mazda оснащена 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 250 л.с. Возможно, ему не хватает мощности, но у него есть преимущество в виде полного привода, хотя он весит намного больше, чем Chevrolet.

Эти двое сразились в двух гонках на перетаскивание. Corvette выиграл первое место, а Mazda преодолела четверть мили за впечатляющие 16,06 секунды на скорости 92 мили в час, что превосходит первый пробег Corvette. Вторая гонка была на самом деле хуже для Mazda: на завершение гонки у нее ушло 17,03 секунды, а у Corvette – 15,98 секунды.

Corvette и Trans Am так же быстры, как их современные современники? Нет, но они по-прежнему предлагают много удовольствия по цене, и, вероятно, есть много дешевых запчастей и надежный вторичный рынок, чтобы развеять любые опасения по поводу нехватки мощности. Малоблочные двигатели GM V8 популярны не просто так.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий