Смотрите и слушайте, как 33-летняя Audi 200 I5 Turbo владеет автобаном

Митсубиси

К 1990 году Audi пошатнулась из-за сокращения продаж и старения продуктовой линейки. Фальшивый скандал с внезапным ускорением не помог репутации бренда, и в результате продажи в США упали наполовину по сравнению с 74 000 в 1985 году. но он закопал и удвоил то, что у него получается лучше всего.

В отличие от Alfa Romeo и Peugeot, у Audi было два коза в рукаве: рядный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и система полного привода Quattro. Два компонента, которые он впервые представил в 1980-х годах с оригинальным Ur Quattro и Sport Quattro S1, дерзким терьером раллийного автомобиля. Впихнув пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом и полный привод Quattro в скромную модель 200, Audi начала пробивать себе дорогу к славе.

В стандартной комплектации Audi 200 Quattro 1990 года производил 217 лошадиных сил и 228 фунт-фут крутящего момента от своего рядного пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом. Тем не менее, владелец коричневого металлического седана в этом видео утверждает, что благодаря серьезным модификациям его мощность составляет 480 лошадиных сил. Называя машину «дедушкой на стероидах», она мчится по автобану на максимальной скорости.

Пятицилиндровый двигатель оживает, переходя на безошибочно узнаваемый холостой ход. Более грубая, чем бархатистая гладкость рядной шестерки, рядная пятерка обладает безошибочно узнаваемым медвежьим рычанием, которое одновременно кажется злым и жаждущим движения. Он не тратит время впустую, выезжая на автобан и набирая скорость.

При 5000 об/мин и скорости 180 км/ч, или около 112 миль/ч, Audi 200 устойчиво держится на левой полосе. Рядная пятерка имеет резонанс, мало чем отличающийся от Lamborghini Huracan или даже от Audi R8, двух автомобилей с двигателями V10, которые разделяют неравномерные импульсы пятицилиндрового двигателя. Когда включается наддув, он набирает обороты, устремляясь к красной черте 7000 об / мин, отказываясь от всякой осторожности.

Вкратце, Audi 200 разгоняется до 240 км/ч, почти 150 миль/ч, прежде чем движение и инстинкты самосохранения берут верх. Для сравнения, новый Audi S6, современный эквивалент Audi 200, имеет заявленную максимальную скорость 155 миль в час. Но в то время как Audi S6 может быть более безопасным и комфортным в управлении, ему не хватает висцерального возбуждения от этого усиленного 200, когда он сжигает автобан.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий