Смотрите, как BMW 325iC E30 1988 года полностью реставрировали, включая новый верх

Митсубиси

Поколение BMW 3 серии E30, доступное на протяжении 1980-х и в начале 1990-х годов, является золотым пятном в истории модели. Варианты рядного шестицилиндрового двигателя широко доступны, но все еще есть смутное эстетическое сходство с более ранними моделями, такими как модель 2002 года, из-за квадратного внешнего вида. Давайте посмотрим, как этот кабриолет 325iC 1988 года проходит чистку и реставрацию.

Этот автомобиль начинается в приличном, но далеком от идеального состоянии. Краска требует внимания. В крыше дыра, а ковры грязные. Как видно из видео, автомобиль все еще находится в восстановительном состоянии.

Процесс начинается снизу. Экипаж использует сухой лед, чтобы удалить большое количество песка и грязи с шасси. Тот же процесс очищает внутреннюю пластмассу и систему HVAC.

Снаружи самой большой проблемой является стоп-сигнал, установленный по центру. В какой-то момент его некачественно перекрасили, и сейчас он требует большего внимания.

Всего лишь первоначальная очистка позволяет автомобилю на 80 процентов выглядеть как новый. Но, дьявол кроется в деталях. Следующее пенное умывание.

Затем вся внутренняя отделка выходит наружу, чтобы ковры могли привлечь внимание. В то же время команда прочищает многие вентиляционные отверстия.

Вернувшись снаружи, отделка снимается, чтобы съемочная группа могла довести мелкие детали до совершенства. Это означает такие вещи, как использование глиняного бруска и удаление вмятин без покраски.

Между тем, сиденья получили новую обивку, чтобы они выглядели совершенно новыми. Также есть несколько новых переключателей.

Один из последних шагов — новая складная крыша, потому что в оригинале есть небольшая дыра. Остальная часть экстерьера BMW имеет керамическое покрытие, чтобы в будущем он выглядел хорошо. Конечный результат может выглядеть даже лучше, чем оригинальная поставка с завода.

В 325iC 1988 года поколения E30 используется семейство двигателей BMW M20. Это 2,5-литровый атмосферный рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 168 лошадиных сил. У этого автомобиля пятиступенчатая механическая коробка передач.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий