BMW M4 CSL — это точная машина, созданная для скорости и мощности. И что может быть лучше, чтобы раздвинуть границы этого высокопроизводительного автомобиля, по крайней мере, на прямой, чем на неограниченных участках немецкого автобана.
Автоманн-ТВ на YouTube дает нам полную точку зрения водителя на BMW M4 CSL, поджигая автобан. Наряду с различными попытками проверить скорость ускорения легкой модели, водитель также пытался достичь ее максимальной скорости, которая ограничена электроникой на отметке 191 миля в час (307 километров в час). К сожалению, водитель разогнался только до 186 миль в час (300 км/ч), как указано на спидометре.
Галерея: BMW M4 CSL 2023 года
BMW производит всего 1000 экземпляров M4 CSL по всему миру. Купе претерпело множество улучшений по сравнению с M4 Competition, что сделало его самым быстрым BMW, когда-либо преодолевавшим круг по Северной петле Нюрбургринга всего за 7:20,2.
M4 CSL оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 543 л.с., что на 40 л.с. больше, чем у M4 Competition. Тем не менее, мощность может быть выше, чем рекламируется, как выяснилось, когда автомобиль ранее тестировался на динамометрическом стенде.
BMW пошла на многое, чтобы уменьшить вес M4 CSL, избавившись от 240 фунтов, в результате чего снаряженная масса купе составила 3640 фунтов. Программа по снижению веса включала обрезку задних сидений, использование компонентов из армированного углеродным волокном пластика и установку заднего глушителя из титана. Углепластик также использовался для крыши с двойным пузырем, что также помогло снизить центр тяжести автомобиля.
Внутри ограниченная модель имеет два легких ковшеобразных сиденья M Carbon, предназначенных для езды по треку. Им не хватает поясничной поддержки, регулировки мощности и обогрева, но BMW предлагает ковшеобразные сиденья M Carbon с подогревом и полной регулировкой мощности в качестве бесплатной опции. Задних сидений тоже нет.
Визуальные усовершенствования BMW M4 CSL связаны с производительностью, максимальным потенциалом охлаждения и созданием прижимной силы. Контуры высокотемпературного и низкотемпературного охлаждения обеспечивают оптимальную рабочую температуру при движении по улицам и трекам.