Если вы перейдете к 22:56 в видео, вы услышите цитату Джея Лено, которая, вероятно, живет в сердцах каждого автолюбителя. По правде говоря, среди тех, кто увлечен автомобилями, есть много общих мантр. Но это, скорее всего, принесет больше улыбок — и больше проблем — людям за рулем: «Нет замены незрелости».
Ребята, это может быть опасно говорить о 90-сильном трехцилиндровом хэтчбеке, не говоря уже о 1025-сильном Dodge Challenger SRT Demon 170. Гараж Джея Лено На этой неделе в качестве гостя выступил генеральный директор Dodge Тим Кунискис, который объяснил различные аспекты и технические особенности самого быстрого в мире серийного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. К настоящему моменту вы, вероятно, знаете все о 6,2-литровом V8 с наддувом, который почти полностью новый для Demon 170. Вы также знаете об модернизированном переднем тормозе и перенастроенной подвеске, которые помогают этому автомобилю преодолевать четверть мили за восемь секунд. тяговая полоса.
Галерея: 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170
Чего вы, возможно, не знаете, так это того, насколько большую роль компьютерная система Demon 170 играет в его производительности. В то время как предыдущий Demon нуждался в специальной калибровке, чтобы достичь пиковой мощности в 840 л.с., Demon 170 определяет наличие топлива в баке и вносит необходимые коррективы для его использования. При условии, что топливо Е85, водитель наслаждается всеми 1025 л.с. от орущего двигателя. Кроме того, система может быть отрегулирована водителем вручную для точной настройки мощности, необходимой для идеального прохождения четверти мили. Это может быть простая настройка контроля тяги или набор определенных настроек мощности в разные моменты во время бега.
Кунискис демонстрирует эту функциональность для Лено в гараже, но, поскольку представленный автомобиль — тот же, что дебютировал в Лас-Вегасе, внутри есть только одно сиденье для водителя. Таким образом, Лено остается в одиночестве в своем обычном конце видео-драйва, и он и без того очень развлекается с Демоном. Каждое небольшое нажатие на педаль газа сопровождается ревом выхлопа и гортанным смехом Лено. Большие удары дроссельной заслонки, которые, по словам Лено, все еще относительно легкие, вызывают чрезмерную пробуксовку колес.
Dodge Challenger Demon 170 2023 года знаменует собой конец Challenger текущего поколения, а также конец варианта двигателя Hemi V8 для Challenger и Charger. Всего будет построено 3300 самолетов, производство которых будет остановлено в конце года.