Porsche 959 — икона суперкара марки 1980-х годов. Хотя существовали специальные, высокопроизводительные версии 911, они не занимали такое же положение в ореоле, как эта технологически продвинутая полноприводная машина. Давайте посмотрим, как получить глубокую детализацию.
Этот 959 начинает выглядеть довольно мило. Есть немного грязи и грязи от использования, но вы не сочтете это грязным с первого взгляда.
Галерея: Porsche 959 в разрезе: Дэвид Кимбл
Детализация начинается с распыления на 959 просто воды, а затем мытья с мылом. Этот процесс помогает Porsche выглядеть идеально. Но есть еще небольшие завихрения и недостатки, которые нужно исправить. Вся отделка кузова снимается, и полировальный круг выходит. В автомобиле есть сложные области, такие как боковые воздухозаборники, которые требуют использования различных инструментов для выполнения работы. Пороги с каждой стороны двигателя также получают внимание.
Как и внешний вид, интерьер находится в хорошей форме, даже когда начинается детализация. Однако всегда есть место для совершенствования. Мыло, щетка и полотенце – основные инструменты для уборки салона. Даже сумки с набором инструментов и другими предметами привлекают внимание.
Днище кузова и колесные арки очищаются сухим льдом. Этот процесс удаляет жир и застрявший мусор из мест, куда большинство людей никогда бы не посмотрели.
Галерея: Porsche 959: Воскресенье суперкаров
Серийная модель 959 дебютировала на автосалоне во Франкфурте в 1985 году, а поставки начались в 1986 модельном году. В то время в нем использовались передовые автомобильные технологии для дорожного автомобиля. Мощность исходила от 2,85-литрового оппозитного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом, который имел блок с воздушным охлаждением, но головки с жидкостным охлаждением. Установка производила 444 лошадиных силы (450 метрических лошадиных сил).
Сложная система полного привода, которую автопроизводитель назвал Porsche-Steuer Kupplung, могла передавать до 80 процентов мощности на заднюю ось. Водители могли выбирать настройки для сухих дорог, мокрых поверхностей, снега, льда и постоянного распределения крутящего момента 50:50. У 959 была подвеска с двумя амортизаторами на каждый угол, и они оба были адаптивными и регулируемыми по высоте.
У Porsche якобы есть на примете новый суперкар, но в ближайшее время он не появится. Модель может использовать новые аккумуляторные батареи для будущих электромобилей автопроизводителя. Пока неизвестно, будет ли автомобиль полностью электрическим или гибридным.