Среди разбросанных тюков сена вы видите очень дорогой автомобиль. Это концепция Hyundai RN22e, дебютировавшая в прошлом году в качестве испытательного стенда для разработки высокопроизводительных электромобилей Hyundai. Это один из многих автомобилей, представленных Hyundai на Фестивале скорости в Гудвуде в 2023 году, и этот концепт знавал лучшие времена.
К счастью, не было никаких сообщений о травмах в этом выезде за пределы трассы. RN22e совершал проход в гору, один из первых заездов в первый день соревнований. Нет никакого причудливого способа сказать это – водитель пережарил печально известную жесткую левую руку на полпути и поплыл прямо в тюки сена. И под этим мы подразумеваем, что плыли прямо через их. Если на углу был оператор камеры, мы подозреваем, что это был важный момент кода коричневого цвета, поскольку автомобиль, наконец, останавливается в нижней части кадра. По крайней мере, он ровно посередине. Другой вид камеры лучше фиксирует момент удара.
Похоже, в машине было два человека, хотя из-за темных окон было трудно определить, что происходит. Мы видим водителя на улице вскоре после аварии, выглядящего ничуть не изношенным. Чуть позже появляется второй человек в шлеме и гоночном костюме Hyundai. На данный момент мы не видели степень повреждения автомобиля, но на земле отчетливо видны всевозможные обломки. Если есть какие-то хорошие новости относительно концепции, так это то, что ущерб носит косметический характер.
Мы отправили сообщение в Hyundai с вопросом о состоянии пассажиров и автомобиля. Поскольку в Goodwood участвует несколько автомобилей, в том числе новый Hyundai Ioniq 5 N, они, очевидно, довольно заняты, но мы сообщим об этом, как только получим ответ.
Любая авария гоночного автомобиля стоит дорого, но, насколько нам известно, это единственный RN22e в рулевой рубке Hyundai. Во время своего дебюта Hyundai описал автомобиль как высокопроизводительный испытательный стенд для своей платформы E-GMP. Это двухмоторная полноприводная концепция мощностью 577 лошадиных сил, такая же, как у Kia EV6 GT. По иронии судьбы, Hyundai заявила, что RN22e будет исследовать вектор крутящего момента и новые формы распределения мощности. Казалось бы, вещи все еще набираются.