Специалисты по запчастям и тюнингу могут взять уже мощные автомобили и выжать из них еще больше производительности. Правильное сочетание аппаратного и программного обеспечения может наполнить обычные спортивные автомобили мощностью суперкара. Два таких примера встречаются в новом видео Carwow, в котором тюнингованный Ford Mustang противопоставляется модифицированному BMW M3.
Mustang использует 5,0-литровый двигатель Ford V8, но он также оснащен новым нагнетателем, который увеличивает мощность до 859 лошадиных сил и 665 фунт-футов (902 ньютон-метра) крутящего момента. Шестиступенчатая механическая коробка передач находится между двигателем и задними колесами, а купе весит 3791 фунт (1720 кг). Он тяжелее седана BMW, который весит 3516 фунтов (1595 кг).
Галерея: 2024 BMW M3 CS
BMW M3 по-прежнему имеет фирменный 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, спрятанный под капотом, но тюнеры заменили установку с двойным турбонаддувом на одинарную. На самом деле автомобиль развивает мощность 950 л. Тем не менее, BMW по-прежнему выдает абсурдные 850 л.с. и 950 Нм крутящего момента. Семиступенчатая автоматическая коробка передач передает мощность на задние колеса.
«Мустанг» выиграл первые две гонки, в то время как «БМВ» изо всех сил пытался выжать всю свою мощь из колеи. Это дало Ford значительное преимущество, которое BMW не смогла закрыть, но в нескольких последующих гонках этот разрыв сократился, и BMW победила Mustang в самой последней гонке. Тем не менее, Ford по-прежнему показал самое быстрое время на четверть мили, преодолев его за 11,5 секунды. BMW понадобилось 11,7 секунды.
Битва с Mustang не была плохой новостью для BMW, которая преуспела в гонках. Удаление старта и отсутствие тяги у BMW на полном газу позволили M3 уйти от Mustang в двух заездах. M3 также выиграл тест на торможение, остановившись на более коротком расстоянии, что было бы здорово для его общих характеристик на трассе, но мало помогло ему выиграть эти гонки.