Nissan Skyline значительно изменился с тех пор, как модель первого поколения дебютировала в 1957 году. Популярность модели возросла в конце 1980-х и начале 1990-х годов благодаря возвращению названия GT-R, благодаря чему модель приобрела легендарный статус. время R34 прибыл незадолго до конца тысячелетия.
Nissan предлагал R34 в трех вариантах кузова, при этом седан выглядел относительно уравновешенно. Однако не позволяйте внешнему виду обмануть вас: на канале That Racing Channel показан модифицированный седан Skyline, из большой круглой выхлопной трубы которого вырывается пламя.
Двигатель автомобиля RB26 подвергся обширной модернизации; однако в видео не было подробностей. У него были работы с головкой и блоком, и он получил новую турбину. 2,6-литровый рядный шестицилиндровый двигатель развивает мощность 800 лошадиных сил, которая передается через стандартную трансмиссию на заводскую систему полного привода автомобиля. Автомобиль издает все правильные звуки на видео, с хриплым звуком выхлопа и большим количеством шума от турбокомпрессора.
Автомобиль был построен Драг Интернэшнл, магазин в Южной Флориде, специализирующийся на обновлении продукции JDM. Nissan Skyline R34 мощностью 800 л.с. кажется скромным по сравнению с другими творениями магазина, которые могут развивать мощность до 1500 л.с., но этот Nissan по-прежнему оснащен стандартной коробкой передач, которая может быть не готова к дополнительной мощности.
Будущее Skyline в Nissan неясно. В отчете, опубликованном ранее в этом году, утверждалось, что Skyline станет электрическим внедорожником, но это похоже на не более чем спекуляции без каких-либо официальных заявлений от компании. Skyline существует сегодня как Infiniti Q50 с новым брендом, как это было с момента начала производства модели тринадцатого поколения в 2014 году.
GT-R живет как отдельная модель в США, которую автопроизводитель обновил к 2024 году. Nissan уже намекнул, что однажды модель станет полностью электрической. Но неясно, когда, поскольку автопроизводитель обеспокоен жизнеспособностью технологии в высокопроизводительном приложении. Это беспокойство выразили другие автопроизводители, когда они переходят на питание от аккумуляторов. Больше лошадиных сил означает меньший запас хода, и это трудно сбалансировать с современными технологиями.
А до тех пор мы можем ожидать, что 3,8-литровый двигатель V6 от Nissan по-прежнему будет использоваться для GT-R. Компания работает над тем, чтобы предлагать больше электромобилей, и к концу десятилетия в продаже появится 19 полностью электрических моделей. Компания увеличит это, предложив 27 новых гибридов, и где-то в этом плане будущее Skyline и GT-R.