Смотрите модифицированный VW Golf GTI Mk1 с 400 л.с.

Митсубиси

Вот Volkswagen Golf GTI 1983 года, не похожий ни на один другой. У этого классического хот-хэтча больше нет своего оригинального 1,8-литрового четырехцилиндрового двигателя. Вместо этого есть 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом от Golf R, выпущенный в начале 2010-х годов. Модификации силовой установки увеличивают мощность примерно до 400 лошадиных сил. Вождение это дикая поездка.

У этого GTI так много мощности, а передача настолько короткая, что первая и вторая передачи практически бесполезны. Третий винтик — это место, где выходные данные становятся пригодными для использования. Даже в этом случае водителю приходится держать рычаги управления в напряжении. Человеку приходится постоянно вносить коррективы в рулевое управление.

Проблема, которая несколько раз поднимается в этом видео, заключается в том, что защелка капота либо ослаблена, либо недостаточно прочна, чтобы выдерживать высокие скорости. Во время резких рывков вы можете наблюдать, как он частично отключается. Водителю приходится дважды останавливаться, чтобы снова защелкнуть деталь.

Боковые зеркала — отдельная тема. Они также не могут справиться с высокой скоростью и складываются внутрь на высокой скорости. Если вы посмотрите на светлую сторону, вы можете думать об этом как об элементарной активной аэродинамике.

Даже на средних скоростях звук двигателя — самый громкий в кабине. Как только GTI выезжает на автобан, становится еще шумнее. В этом видео водитель должен кричать, чтобы его услышали.

Спидометр GPS показывает, что автомобиль развивает максимальную скорость 149 миль в час (239 километров в час). Это может показаться не таким уж большим, но с тем же успехом это может быть скорость звука в транспортном средстве, управление которым требует такой концентрации внимания.

В 2023 модельном году VW представил Golf GTI 40th Anniversary Edition в Соединенных Штатах в ознаменование появления оригинала в стране в 1983 году. В качестве отправной точки используется класс GTI S, но он поставляется в эксклюзивных цветах. Вдоль нижних боковых порогов есть наклейки с сотовым рисунком. Глянцево-черные колеса взяты из модели Golf GTI Clubsport 45 в Европе. Внутри специальная модель имеет тканевую обивку Scalepaper Plaid и ручку переключения передач, похожую на мяч для гольфа. Цены составляют 33 055 долларов с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач или 33 855 долларов с коробкой передач с двойным сцеплением.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий