Смотрите настроенный Camaro, Mustang Drag Race Stock Challenger SRT Hellcat Redeye

Лексус

Dodge Challenger, Chevrolet Camaro и Ford Mustang являются американскими иконами по нескольким причинам. Они предлагают доступную производительность и стиль, а также множество возможностей и опций для настройки. Новое видео Carwow демонстрирует некоторые из этих действий послепродажного обслуживания, когда настроенные Camaro ZL1 и Mustang GT конкурируют со стандартным Dodge Challenger SRT Hellcat.

Dodge оснащен 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом, который развивает мощность 808 лошадиных сил и 707 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в движение задние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач.

Галерея: 2023 Dodge Challenger SRT Demon 170

У Мустанга самый маленький двигатель, но самая мощная. Его 5,0-литровый V8 с наддувом развивает мощность 859 лошадиных сил и 665 фунт-фут крутящего момента. Это также единственное купе с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач между двигателем и задними колесами, что делает его самым сложным в запуске.

Camaro ZL1 обычно выдает 650 л.с. от своего 6,2-литрового двигателя V8 с наддувом, но этот был настроен на 770 л.с. и 737 фунт-фут крутящего момента. Он приводит в движение задние колеса через 10-ступенчатую автоматическую коробку передач. Он весит 3853 фунта, что немного больше, чем у Mustang весом 3791 фунт, и намного меньше, чем у здоровенного Challenger SRT Hellcat весом 5088 фунтов.

Camaro закончил первую гонку на втором месте, едва уступив Dodge. Кроме того, это была единственная гонка, в которой он мог участвовать: Chevy зажег сигнал проверки двигателя сразу после пересечения финишной черты и рано закончил свой день. Мустанг финишировал далеко позади на третьем месте, борясь за необходимое сцепление с дорогой, необходимое для передачи всей мощности на задние колеса через коробку передач.

Однако в следующих двух гонках Mustang стартовал гораздо лучше, оба раза обогнав Challenger до финиша на четверть мили. Он завершил гонку за 12,5 секунды, а Dodge потребовалось 12,7. Camaro преодолел его за 12,9 секунды.

Dodge отыгрался во время двух гонок, выиграв обе у Ford. Однако он проиграл испытание на торможение, поскольку Mustang остановился на гораздо меньшем расстоянии, чем более тяжелый Dodge. Шансов увидеть новейшие дрэг-рейсинги Mustang, Camaro и Challenger будет меньше, поскольку производство Chevy и Dodge скоро прекратится.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий