Согласно опросу, потребители готовы приобрести некоторые автомобильные подписки

Мерседес

Недавнее исследование S&P Global Mobility показывает, что потребители готовы платить за услуги подключенного автомобиля, но только за те, которые предлагают очевидную ценность или доступны с бесплатной пробной версией. Однако их меньше интересуют функции, которые они не будут использовать или которые уже доступны на их смартфонах.

Автопроизводители, такие как BMW и Mercedes-Benz, столкнулись с негативной реакцией на внедрение продуктов и услуг на основе подписки в своих автомобилях. Но, согласно опросу S&P Global Mobility, потребители, как правило, охотно соглашаются на подписку, когда они предлагают доступ к новым функциям и технологиям. Когда им предлагались бесплатные пробные версии или существующие подписки на новые автомобили, 82% респондентов опроса заявили, что рассмотрят возможность приобретения услуг на основе подписки для будущих покупок новых автомобилей.

Опрос также подчеркнул важность предложения дополнительных услуг посредством подписки. Очень желательны платные функциональные обновления, особенно улучшенная навигация и усовершенствованная система помощи водителю (ADA). Такие функции безопасности, как система помощи при включении дальнего света и видеорегистратор, получили самые высокие оценки среди подключенных сервисов. Однако такие функции, как подогрев сидений или дистанционный запуск, вызвали меньший интерес, поскольку потребители привыкли платить за эти элементы как часть пакета опций.

Решение GM отказаться от Apple CarPlay и Android Auto в пользу их собственной информационно-развлекательной системы призвано использовать эту тенденцию за счет увеличения удержания подписки и предоставления доступа к большему количеству данных об использовании потребителями. Опрос S&P Global Mobility показал, что, хотя потребители обеспокоены конфиденциальностью данных, 74% респондентов заявили, что готовы делиться данными для бесплатных услуг и считают автопроизводителей более надежными, чем технологические компании, такие как Google или Meta.

Что не было очевидным в ходе опроса, так это то, готовы ли большинство потребителей платить ежемесячную подписку за дополнительную производительность. Mercedes-Benz предлагает Acceleration Увеличение, подписку на производительность, которая на его электромобилях увеличивает мощность автомобиля на 20-24 процента. Тем не менее, BMW не намерена предлагать беспроводную модернизацию своих будущих электромобилей. Не потому, что видит в этом какие-то проблемы, а потому, что считает, что доход, полученный от абонентской платы, не будет достаточно прибыльным, чтобы покрыть технические требования и правила.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий