Заводу Audi в Неккарзульме в Германии в этом году исполняется 150 лет, и, чтобы отпраздновать этот момент, автопроизводитель из Ингольштадта решил сделать что-то особенное в виде автомобиля, на капоте которого даже нет логотипа с четырьмя кольцами.
Видите ли, до того, как Audi стала современным производителем роскошных автомобилей, который мы знаем сегодня, она была известна как Auto Union, а завод в Неккарзульме, который сейчас производит седаны A6 и A8, был собственностью NSU, которая производила велосипеды, мотоциклы и автомобили. . В какой-то момент истории бренд из Неккарзульма был крупнейшим производителем мотоциклов в мире, а позже начал продавать первый в мире легковой автомобиль с двигателем Ванкеля. Другими словами, в то время NSU был довольно большим событием.
Однако, по сравнению с другими автомобильными брендами в Германии, это все еще была относительно небольшая компания, поэтому в 1969 году она была поглощена Volkswagen, который объединил NSU с Auto Union и возродил бренд Audi, положив конец бренду NSU. автомобилей, которые продавались только до 1973 года.
Среди этих последних моделей был NSU Prinz 4, компактный двухдверный седан, оснащенный расположенным сзади двухцилиндровым двигателем объемом 598 куб. см с воздушным охлаждением, который выдавал примерно 30 лошадиных сил, когда был новым.
Именно эту модель, а именно Prinz 4L, выпущенную в 1971 году, Audi решила возродить и модернизировать к 150-летию завода. И чтобы сделать вещи еще более интересными, немецкий бренд поручил электрифицировать стареющую классику команде из 12 стажеров, которые проделали потрясающую работу.
В итоге трансформацию пережила лишь часть оригинального автомобиля: старый двухцилиндровый двигатель заменили на 240-сильный электродвигатель, который вышел из Audi e-tron 2020 года выпуска, бак, который раньше жил под передним капотом, выдернули. вышел, а на его место был установлен высоковольтный аккумулятор от подключаемого гибрида Audi Q7 TFSI e quattro.
Галерея: Рестомод NSU Prinz 4L от стажеров Audi – EP4
Модифицированный днище от Audi A1, включая тормоза и оси, занял место оригинальной нижней части автомобиля, в то время как кузов был значительно модифицирован и расширен, чтобы он подходил по размеру. Также есть довольно большой задний спойлер, который крепится болтами непосредственно к каркасу безопасности, что означает, что он проходит через заднее стекло.
Проект получил название EP4, что означает «Electric Prinz 4», и был окрашен в цвета Suzuka Grey и Brilliant Black, а огромное заднее крыло получило всплеск Signal Yellow.
Внутри радикальный электрический рестомод максимально прост: одноплатный компьютер и соответствующий экран обслуживают приборы и дисплеи, есть два ковшеобразных сиденья Recaro Podium и каркас безопасности Signal Yellow.
«Проект дал нашим ученикам возможность свободно работать с различными методами и материалами», — сказал Тимо Энглер, руководитель отдела обучения транспортных технологий и логистики. «Например, помимо электропривода использовали 3D-печать, вторую технологию будущего. Углеродное волокно, знакомое по автоспорту, также использовалось для изготовления переднего капота».
Это довольно агрессивная мелочь, но мы хотим знать, что вы думаете об этом, поэтому, просмотрев фотогалерею выше, прокрутите вниз до раздела комментариев, чтобы поделиться с нами своими мыслями.