Stellantis тестирует электронное топливо в 28 двигателях внутреннего сгорания на предмет возможного использования

Митсубиси

Похоже, будущее за аккумуляторными электромобилями (BEV), и людям в конечном итоге придется отказаться от ископаемого топлива. Тем не менее, электронное топливо может быть спасительной изюминкой двигателя внутреннего сгорания (ДВС), но все еще есть некоторые вопросы без ответов, которые уже задает Stellantis.

В четверг автопроизводитель объявил, что завершает тестирование электронного топлива в нескольких своих двигателях. Нет, Stellantis не колеблется в своем стремлении продавать только BEV в Европе к концу десятилетия. Он удваивается.

Stellantis сказал, что электронное топливо является частью его «набора инструментов» для борьбы с изменением климата и сокращения выбросов. Согласно ему, электронное топливо может снизить выбросы CO до 400 миллионов тонн.2 в Европе в период с 2025 по 2050 год только из своего парка из 28 миллионов автомобилей. Это поможет обезуглерожить двигатели внутреннего сгорания и станет альтернативой для людей, живущих в местах, где может отсутствовать новая инфраструктура для зарядки электромобилей.

Электронное топливо представляет собой синтетическую замену традиционному бензину. Он сделан из захваченного атмосферного CO.2 и возобновляемая энергия, которую можно производить в ветровых и солнечных поясах по всему миру вдали от нынешних месторождений добычи ископаемого топлива.

Автопроизводитель тестирует 28 семейств бензиновых и дизельных двигателей, выпущенных с 2014 по 2029 год. Они проходят всесторонние испытания, в ходе которых оцениваются выбросы выхлопных газов, мощность двигателя, надежность, выносливость, разжижение масла, топливная система и многое другое.

Stellantis — не единственный автопроизводитель, изучающий альтернативное топливо. В конце прошлого года Porsche начала производство электронного топлива на заводе в Чили, куда компания инвестировала 75 миллионов долларов. Автопроизводитель закачал первые капли в 911, и ожидается, что завод будет производить около 34 000 галлонов на экспериментальной стадии. В 2021 году США использовали 134 миллиарда галлонов этого вещества, так что впереди еще долгий путь. Компания надеется произвести 145 миллионов галлонов примерно к 2027 году.

Объявление Stellantis прозвучало всего через несколько недель после того, как Европейский союз согласился разрешить продажу моделей на электронном топливе после вступления в силу запрета ICE в 2035 году. Автопроизводителям придется выяснить, как гарантировать, что владельцы не будут использовать бензин или дизель вместо электронное топливо, с соглашением, дающим технологии шанс удержать ICE в дороге немного дольше.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий