Студебеккер написан на деревьях, которые все еще видны с воздуха в Северной Индиане

Митсубиси

Немногое осталось от Studebaker, давно несуществующего производителя автомобилей. Есть Национальный музей Studebaker, расположенный в Саут-Бенде, штат Индиана, недалеко от первоначального завода компании, и Клуб водителей Studebaker, посвященный сохранению истории компании. Тем не менее, наиболее прочным наследием компании может быть ряд деревьев, посаженных возле парка Bendix Woods County.

В 1926 году Studebaker построил, возможно, первую специализированную автомобильную испытательную трассу отечественной автомобильной компании. Он стоил более одного миллиона долларов и включал в себя овальную трассу, дорожную трассу с различными поворотами, площадку для скольжения и другие тестовые участки. В 1938 году автопроизводитель посадил ряд сосен, из которых с высоты птичьего полета вышло слово «Студебекер». Согласно Книге рекордов Гиннеса, это была самая крупная живая реклама своего времени.

Деревья оказали желаемый эффект на рекламу Studebaker. К концу 1930-х годов популярность авиаперелетов привела к тому, что небо над северной Индианой было занято самолетами, направлявшимися в Чикаго-Мидуэй или направлявшимися к восточному побережью. Пассажиры этих рейсов могли посмотреть вниз и увидеть название Studebaker, четко написанное жирными зелеными буквами.

К сожалению, в то время как Studebaker Trees оставались популярной диковинкой, для компании настали тяжелые времена. Несмотря на то, что в начале 1900-х компания успешно перешла от производства гужевых повозок к автомобилям, в послевоенные годы она изо всех сил старалась не отставать от Ford и GM. Такие автомобили, как Studebaker Champion, разработанный Рэймондом Лоуи, не продавались в больших количествах, чтобы удержать компанию на плаву. К 1954 году произошло слияние с Packard, что в конечном итоге погубило обе компании.

Studebaker закрыл свои двери в 1966 году и продал свои испытательные полигоны Bendix Corporation. Bosch приобрела часть предприятия в 1990-х годах, которое к тому времени было переименовано в Bendix Woods. Совсем недавно Navistar International, дочерняя компания Volkswagen AG, владеющая брендами Scout и International Harvester, приобрела его у Bosch в 2015 году.

Деревья Студебеккера были внесены в Национальный реестр исторических мест в 1985 году, но начали увядать. Инвазивные растения и сильный ледяной шторм в декабре 2004 года нанесли значительный ущерб первоначальным деревьям, на которые посягнули окружающие леса. В конце концов группа волонтеров собрала деньги и начала восстанавливать деревья, которые даже сегодня хорошо видны с воздуха, если лететь над северной Индианой.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий