Из майского выпуска 2023 г. Автомобиль и водитель.

Значок STI явно отсутствовал на

Модельный ряд Subaru с тех пор, как последний WRX появился на сцене, но будьте уверены, этот высокопроизводительный шильдик не исчез навсегда. Subaru говорит, что работает над какой-то электрифицированной версией топового WRX, что может означать гибридную или аккумуляторно-электрическую трансмиссию. Скорее всего, этого не произойдет, пока нынешнее поколение WRX с газовым двигателем не исчерпает себя. Эта модель может просуществовать до конца десятилетия, так что нас ждет долгое ожидание.

Все усилия Subaru по созданию гибридов и электромобилей до сих пор были связаны с Toyota, поскольку подключаемый гибрид Crosstrek использовал компоненты от Prius, а электрический внедорожник Solterra является близнецом Toyota bZ4X. Мы могли бы увидеть, как это сотрудничество продолжится в следующем поколении WRX и WRX STI, поскольку платформа Solterra, называемая e-Subaru Global Platform, была разработана совместно с Toyota.

Он потребует значительных модификаций, чтобы работать с высокопроизводительным автомобилем, таким как WRX STI, поскольку мы ожидаем не менее 400 лошадиных сил от двухмоторной полноприводной установки — примерно вдвое больше, чем предлагает самый мощный Solterra. Мы также думаем, что следующий WRX еще дальше отойдет от своих корней Impreza, и нам бы очень хотелось, чтобы кузов хэтчбека вернулся. Чтобы отличить полноприводную систему WRX STI от других двухмоторных электромобилей, Subaru, вероятно, также придумает специальное программное обеспечение, возможно, с векторизацией крутящего момента. И, конечно же, большой вопрос заключается в том, примут ли лоялисты WRX STI без характерного лязга оппозитной четверки с турбонаддувом.

Снимок головы Джоуи Каппареллы

Джои Каппарелла

Главный редактор

Несмотря на то, что он вырос на постоянной диете из базовых моделей Honda и Toyota — или, возможно, из-за этого — Джоуи Каппарелла, тем не менее, культивировал одержимость автомобильной промышленностью на протяжении всего своего детства в Нэшвилле, штат Теннесси. Он нашел способ писать об автомобилях для школьной газеты во время учебы в Университете Райса, что в конечном итоге привело его к переезду в Анн-Арбор, штат Мичиган, для его первого профессионального выступления в качестве автописателя. Автомобильный журнал. Он был частью Автомобиль и водитель team с 2016 года и сейчас живет в Нью-Йорке.