Автопроизводители редко готовы говорить об отмененных проектах, не говоря уже о том, чтобы делиться столькими лакомыми кусочками, касающимися сверхсекретных автомобилей, которые так и не увидели свет. К счастью, Porsche поделился с известным журналистом Стивом Сатклиффом из Интеркулер некоторые пикантные подробности о суперкаре, который должен был появиться после 918 Spyder. Последний был снят с производства в середине 2015 года после выпуска 918 автомобилей.
Маркос Маркес, руководитель проекта eFuels в Porsche, неожиданно отреагировал, когда его спросили, почему дом в Цуффенхаузене дал зеленый свет четырехцилиндровому Cayman. Как оказалось, первоначальная идея заключалась в разработке оппозитного двигателя для совершенно другого автомобиля. Это было больше, чем просто идея, написанная на листе бумаги, поскольку она превратилась в полноценный экспериментальный автомобиль на базе шасси Cayman. Купе со средним расположением двигателя имело 5,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом мощностью 750 лошадиных сил и крутящим моментом 738 фунт-футов (1000 Нм).
Как будто это уже не звучало очень желательно, двигатель имел кричащую красную черту в 9000 об / мин и был подключен к механической коробке передач. Маркес говорит, что это была «сумасшедшая машина, и она звучала потрясающе». Porsche более года тестировал монстра с плоской восьмеркой на дорогах недалеко от Вайссаха, прежде чем резко свернуть проект.
Что касается того, почему тестирование и разработка внезапно прекратились, Маркес говорит, что Porsche чувствовал, что «этот автомобиль не подходит для того момента времени». Далее он упомянул:
«По своей сути мы инжиниринговая компания, и мы всегда ищем новые ответы, различные решения, и иногда эти ответы не нужны в данный момент. Но все это часть инженерного процесса. Это то, что делает Porsche уникальным как автомобильная компания».
Здесь изображена живая легенда Ле-Мана 2016 года, один из нескольких автомобилей из серии Porsche Unseen. Это была полноразмерная глиняная модель с «самым невероятным» восьмицилиндровым двигателем.
По словам генерального директора Оливера Блюма, немецкий автопроизводитель заявил, что в конечном итоге появится преемник 918 Spyder, поскольку «гиперкар всегда является частью стратегии Porsche». Высшее руководство уточнило, что он не будет запущен до 2025 года и только «когда придет время его доставить». Под этим он имел в виду, что он должен представлять новую технологию, а не переделывать уже доступное оборудование.