Тест BMW M2 Dyno 2023 года показал заметно большую мощность, чем заявлено

Митсубиси

Нет никаких сомнений в том, что BMW M2 2023 года особенный. Он выглядит как настоящий автомобиль M от BMW и работает так же, в том числе имеет достаточную мощность, чтобы поддержать его внешний вид. На самом деле, согласно недавнему видео от IND Distribution, у него может быть больше мощности, чем кажется.

Это не первый раз, когда мы видим, что 3,0-литровый двигатель BMW с двойным турбонаддувом выдает больше мощности, чем ожидалось. В октябре мы сообщали, что двигатель M4 CSL показал мощность 595 л.с., что на 53 л.с. больше, чем официальная цифра BMW.

Новый 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель BMW M2 с двойным турбонаддувом, который используется совместно с M4, развивает респектабельные 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента. Это на 48 л.с. больше, чем у предыдущего M2 Competition, и на восемь больше, чем у самого мощного M2 CS.

Галерея: BMW M2 2023 года: обзор первой поездки

Тем не менее, динамометрический стенд IND Distribution показывает, что официальные цифры BMW немного занижены. После трех заездов его Zandvoort Blue M2 показал максимальную мощность в 465 лошадиных сил и 412 фунт-фут крутящего момента. Этот разрыв между официальными данными и цифрами на динамометрическом стенде не так значителен, как это было для M4 CSL, но этого достаточно, чтобы заставить вас задуматься, намеренно ли BMW настроена пессимистично в отношении официальных показателей мощности двигателя.

В любом случае, команда Motor1 в восторге от нового M2. В нашем недавнем тесте мы сказали: «Если вам нравится M4, вам понравится и новый M2». Предлагая немного другую индивидуальность, чем оригинальный M2, новый оказывается уменьшенной и более маневренной версией M4 со многими из тех же функций.

Начиная с 63 195 долларов, включая плату за пункт назначения, M2 недешев. Он также не легкий, весит 3867 фунтов. Это всего на 112 фунтов меньше, чем у M4, и более чем на 200 фунтов больше, чем у предыдущего M2 Competition. Большая часть этого веса связана с модульной архитектурой BMW CLAR, которая лежит в основе M4, а также этого автомобиля. Тем не менее, этот вес более чем компенсируется производительностью, включая время разгона от 0 до 60 миль в час за 3,9 секунды и ноту выхлопа, предлагающую захватывающий, но знакомый скрежет самых мощных рядных шестицилиндровых двигателей BMW.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий