Тест шин сравнивает бренды по сцеплению с мокрой/сухой дорогой, износу и воздействию на окружающую среду

Митсубиси

Как раз тогда, когда вы думаете, что Джонатан Бенсон из Tire Reviews не может углубиться в тест шин, он находит способ сделать это возможным. Его последнее сравнение выводит текущий урожай сверхвысокопроизводительных шин от крупных брендов на трассу для испытаний на мокрой и сухой дороге. Только теперь долговечность и воздействие на окружающую среду являются факторами, влияющими на общую оценку.

Шесть претендентов на участие в этом тесте включают Michelin Pilot Sport 5, Bridgestone Potenza, Continental PremiumContact 7, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 6, Yokohama Advan Sport V107 и Hankook Ventus S1 evo 3. Тестовый автомобиль — прекрасный горячий хэтчбек VW Golf GTI. , а место проведения – неизвестное место во Франции, где предполагаемый быть солнечным. Судя по всему, Бенсон имел дело с большим количеством дождя в течение недели тестирования, но было достаточно сухих участков, чтобы получить хорошие данные. Кроме того, тест Бенсона не включал Pirelli из-за нехватки времени/пространства, а также из-за того, что скоро выйдет новый P Zero.

Как обычно, его исчерпывающая программа испытаний проверяет каждую шину в различных условиях. Выходя за рамки просто мокрого и сухого состояния, Бенсон отмечает конкретные температуры шин, трассы и воды в своих оценках. Общий обзор состоит в том, что в группе действительно нет проигравших; Бенсон был впечатлен каждой шиной. Но, тем не менее, некоторые работают лучше, чем другие.

Судя по цифрам, самый быстрый (Bridgestone) от самого медленного (Michelin) на мокрой дороге отделяют пять секунд, но Бенсон отмечает, что Bridgestone довольно резвый и склонный к избыточной поворачиваемости. Что касается торможения на мокрой дороге, Continental имеет заметное преимущество перед другими. В сухих условиях разница между лучшими шинами (Goodyear) и худшими (Yokohama) составляла всего два процента, а время прохождения круга составляло всего 1,5 секунды, а Yoko вышла на первое место.

Специально для этой оценки проводится испытание на износ. Для этого Бенсон обратился в европейскую компанию Dekra, известную своими комплексными испытаниями продукции. Все шины использовались в реальных условиях и устанавливались на парк автомобилей, движущихся колонной по определенному маршруту. Шины менялись между автомобилями, чтобы учесть возможные различия в настройке автомобиля, и водители также переключались между автомобилями. Используя лазерный сканер, компания Michelin зафиксировала лучшие характеристики износа, но на этот раз между худшими и первыми был значительный разрыв. Yokohama и Bridgestone заняли последнее место с разницей в 33% по сравнению с Pilot Sport 5.

Еще один новый тест для этого обзора включал воздействие на окружающую среду. Короче говоря, это показатель того, сколько резиновых частиц будет выделять шина в обычных условиях вождения. На этом фронте Michelin снова показала лучшие результаты с 65,7 миллиграммами на 1 пройденный километр, или 0,00014 фунта на каждые шесть десятых мили. Конечно, этот номер пойдет способ вверх, если вы решите насладиться дымным выгоранием.

С учетом всех оценок Continental PremiumContact 7 получил наивысший балл. Тем не менее, Бенсон также предлагает субъективные мнения о других брендах, в зависимости от конкретных стилей вождения. Об этом рассказывается в видео в начале статьи, или вы можете еще глубже погрузиться в них на tyre-reviews.com.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий