Тестовый мул Porsche 911 GT2 RS, возможно, впервые замечен шпионами

Митсубиси

То, что может выглядеть как прототип 911 GT3 RS, который Porsche тестирует на Нюрбургринге, на самом деле совсем другое животное, если наши автомобильные папарацци правы. Хотя мы, к сожалению, не можем слышать изображения, нам говорят, что тестовый автомобиль звучал так, как будто он был с турбонаддувом, в отличие от безнаддувной оппозитной шестерки, которая приводит в действие самый хардкорный спортивный автомобиль 992-го поколения на сегодняшний день. На самом деле, эти боковые воздухозаборники кажутся модифицированными, предположительно, для установки интеркулеров.

Еще одно изменение заметно в задней части, где двойные выхлопные патрубки, торчащие из фартука, являются фальшивыми. Настоящие располагаются слева и справа, между щелью, отделяющей диффузор от бампера. Имейте в виду, что 911 GT2 RS вряд ли дебютирует до конца 2025 года, поэтому мы, вероятно, имеем дело с ранним тестовым мулом. Последующие прототипы, вероятно, претерпят более различные изменения, чтобы отделить флагман от GT3 RS.

Шпионские фото тестового мула Porsche 911 GT2 RS

Только вчера компания Porsche представила гоночный автомобиль 911 GT2 RS Clubsport Evo, основанный на предыдущей модели 991, и похоже, что дорожный автомобиль следующего поколения уже проходит испытания. Предполагается, что он будет иметь более 700 лошадиных сил за счет адаптации трансмиссии 911 Turbo S для размещения электродвигателя для сверхмощной гибридной установки.

В начале марта, Автокар сообщается, что 911 GT2 RS получит оппозитный 3,8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом и мягкую гибридную систему, заимствованную у 963 LMDh. Британский журнал упомянул о «значительном увеличении крутящего момента» по сравнению с 590 фунт-футами (800 ньютон-метров), доступными в Turbo S. Турбо С.

Предполагается, что следующий 911 GT2 RS будет иметь электродвигатель, встроенный в коробку передач, а аккумуляторная батарея будет установлена ​​за задними сиденьями. Масса предположительно будет распределена 39:61 спереди/сзади в суперкаре, который, по слухам, будет иметь чисто электрический режим движения. Пакет Weissach может быть предложен, чтобы избавиться от жира, в то время как трансмиссия, как говорят, «даже более продвинутая», чем та, которая была разработана для 963 LMDh.

Как обычно, GT2 RS появится ближе к концу жизненного цикла и будет основан на обновленном 911, прототипы которого были замечены на тестировании. Чисто электрическая производная была официально исключена для этого поколения и не появится раньше 2030 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий