Subaru BRZ и Toyota GR86 текущего поколения вышли на сцену в 2021 году. Большой новостью для этих спортивных автомобилей стал более крупный 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель производства Subaru, выдающий больше мощности по сравнению с предыдущей моделью. С тех пор от владельцев появлялись спорадические сообщения о проблемах с двигателем. Теперь владелец Subaru BRZ 2022 года пытается разобраться в проблеме.
Видео в верхней части этой статьи размещено на 900 руб. YouTube канал. Он начинается с краткого вступления от человека по имени Брайан, который заявляет, что владеет BRZ 2022 года. Короче говоря, он оценивает свой собственный BRZ вместе с Toyota GR86 2022 года на трассе, управляемой четырьмя водителями разной степени мастерства. Автомобили были оснащены двумя датчиками давления масла, связанными со специальным пакетом программного обеспечения для регистрации данных о давлении масла в двигателе в режиме реального времени во время движения по трассе.
Галерея: Subaru BRZ 2022: Первая поездка
Что касается автомобилей, то и Toyota, и Subaru, как говорят, имеют уличные шины GT Radial SX2 и стандартную подвеску с небольшими изменениями передней оси. Двигатели также стандартные, хотя отмечены масляные радиаторы Jackson Racing. Обе машины оснащены масляными фильтрами OEM и используют масло Motul 8100 5W30.
В видео изложены подробности испытаний, но результаты показали значительно более низкое давление масла в двигателе при скоростных правых поворотах. В то время как давление обычно оставалось около 60 фунтов на квадратный дюйм на прямых и левых поворотах, данные показали падение ниже 30 фунтов на квадратный дюйм при повороте направо. В какой-то момент данные показывают, что давление масла в тестовом автомобиле Toyota GT86 упало до 20 фунтов на квадратный дюйм.
Галерея: Toyota GR86 2022 года выпуска
Создатели видео предполагают, что падение давления может быть связано с тем, что масло скапливается в крышке ГРМ при интенсивном вождении и не попадает обратно в маслоприемник. Кроме того, место погрузки может быть причиной того, что проблема кажется распространенной во время поворотов направо. В видео Брайан заявляет, что падения давления может быть достаточно, чтобы повредить подшипник. Наконец, считается, что эта проблема не связана с опасениями по поводу чрезмерного количества силикона RTV в масляном поддоне, что, как предполагается, является еще одной проблемой, которая может привести к отказу двигателя в этих автомобилях.
Это кульминация расследования владельца Subaru BRZ, но что говорят автопроизводители? Motor1.com связались с Toyota и Subaru по поводу видео с просьбой прокомментировать. В ответ представитель Toyota пообещал разобраться в этом вопросе подробнее. Мы еще не получили ответ от Subaru. Мы обязательно дополним эту историю дополнительной информацией, когда она станет доступной.
На данный момент и Subaru, и Toyota рекламируют BRZ и GR86 либо как «испытанные на треке», либо как «выведенные на треке». Toyota предлагает бесплатное годовое членство в Национальной ассоциации автоспорта (NASA), а также «один бесплатный опыт высокопроизводительного вождения» при покупке каждого GR86. В Национальном управлении безопасности дорожного движения нет отчетов автопроизводителей о проблемах с двигателем, связанных с маслом, но есть несколько жалоб владельцев относительно предполагаемого вопроса RTV.