Facebook Marketplace — это то волшебное место, где каждый может предложить свой подержанный автомобиль и найти сотни и тысячи потенциальных покупателей. Однако, если вы являетесь официальным дилером, с января этого года вы больше не можете публиковать списки на платформе через бизнес-страницу Facebook. Специалисты отрасли считают, что это попытка Meta, материнской компании Facebook, подтолкнуть автодилеров к платной рекламе.
В официальном заявлении для прессы социальная сеть заявила, что «просто меняет способ отображения запасов в будущем» и что «для автомобильного бизнеса мы продолжаем инвестировать в инновационные решения для удовлетворения потребностей автомобильного сектора в будущем. ” Если отбросить маркетинговый язык, это в основном означает, что автодилеры вместе с фирмами по недвижимости и аренде могут использовать платную рекламную платформу только для списков подержанных автомобилей.
Автомобильные новости есть новая длинная статья с подробным описанием новых ограничений и их влияния на автодилеров, и похоже, что отделы продаж будут неоднозначно реагировать. Некоторые дилеры считают, что Facebook Marketplace необходим для охвата более широкой группы потенциальных клиентов. В качестве примера издание приводит дилера из Мичигана, который готов потратить на рекламу в Facebook около $1 млн. Однако в другом примере другой розничный торговец из Детройта сказал, что прибыль от Facebook Marketplace невелика.
«Интернет-продажи необходимы. Просто маркетплейс Meta никогда не показывал таких результатов, которые мы видим у других сторонних продавцов», — сказал Джо Джексон, генеральный менеджер по продажам Bowman Auto Group. Автомобильные новости.
Если вы владелец подержанного автомобиля и хотите его продать, не волнуйтесь — Facebook не ограничит вашу возможность разместить объявление. То же самое относится и к объявлениям о недвижимости от человека к человеку, которые по-прежнему доступны на платформе в качестве бесплатной опции.