Toyota 86 Refresh Service капитально ремонтирует двигатель и подвеску модели первого поколения

Митсубиси

Toyota 86 — впечатляюще хороший спортивный автомобиль, особенно если учесть его доступную цену. Однако в последние годы у купе были некоторые неприятные проблемы с качеством, в том числе проблемы с давлением моторного масла во время использования на треке. Если у вас есть более старый 86-й и у вас есть опасения по поводу состояния вашего двигателя, мы рады сообщить, что Toyota запускает новую программу, которая будет проводить капитальный ремонт определенных компонентов двигателя Subaru, а также других деталей.

86 Refresh Service — новая акция для японского рынка, предлагающая владельцам моделей Toyota 86 первого поколения пройти капитальный ремонт двигателя с заводским качеством. Процедура будет проводиться в некоторых магазинах GR Garage в Токио, Осаке, Аити и Сидзуоке, а в ближайшем будущем будет добавлено больше городов и дилерских центров. Программа доступна для автомобилей, выпущенных в период с 2012 по 2016 год, независимо от того, был ли автомобиль куплен новым или использовался его нынешним владельцем.

Галерея: Toyota 86 Refresh Service

Программа включает пять основных блюд. В первой части внутренняя часть двигателя очищается углеродной очисткой, которая должна удалить сажу, засоряющую двигатель. Эта операция также включает в себя новые искры зажигания, и в результате Toyota обещает лучший отклик на педаль газа. Второй курс включает в себя новые резиновые опоры двигателя и трансмиссии для снижения вибраций в движении и лучшего переключения передач.

Курс номер три ориентирован на подвеску. Все резиновые втулки заменены на новые, что, по словам Toyota, улучшает способность проходить повороты и отзывчивость. В четвертой категории автопроизводитель также предлагает замену амортизаторов на новые для более комфортной езды и меньшего количества вибраций. И последнее, но не менее важное: клиенты также могут получить капитальный ремонт тормозной системы с новыми компонентами тормозного суппорта.

Каждый курс можно приобрести отдельно, и Toyota заявляет, что тщательно отобрала запасные части, участвующие в этом процессе. Например, очистка двигателя стоит 870 долларов (121 000 иен), а курс обновления тормозов — около 900 долларов (125 400 иен). Самая дорогая операция — замена амортизаторов, которая стоит 1180 долларов (163 900 иен).

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий