Toyota bZ Sport Crossover и bZ FlexSpace анонсируют серийные электромобили

Митсубиси

Toyota представила два новых концептуальных автомобиля BEV на выставке Auto Shanghai 2023 в рамках серии bZ.

Два исследования, названные bZ Sport Crossover и bZ FlexSpace, представляют собой нечто большее, чем просто концепции дизайна. Toyota заявляет, что они начнут производство в Китае в 2024 году в рамках 10 моделей BEV, которые автопроизводитель планирует выпустить к 2026 году.

Спортивный кроссовер bZ выполнен в стиле внедорожника-купе с характерными чертами дизайна серии bZ. Он напоминает концепт Toyota bZ Compact SUV, но больше по размеру. Toyota говорит, что автомобиль был разработан с функциями, обеспечивающими личное пространство для молодых клиентов или поколения Z.

BZ Sport Crossover также имеет интеллектуальные функции, которые будут продолжать развиваться после покупки — предположительно, посредством беспроводных обновлений программного обеспечения — включая такие системы, как помощь водителю и автоматическая парковка.

Модель разрабатывается совместно BYD Toyota EV Technology (совместное предприятие BYD и Toyota), FAW Toyota Motor и Toyota Motor Engineering & Manufacturing China (TMEC). Серийную версию спортивного кроссовера Toyota bZ планируется производить и продавать на заводе FAW Toyota Motor в Китае.

Галерея: Спортивный кроссовер Toyota bZ и концепт FlexSpace

Переходя к концепту bZ FlexSpace, он демонстрирует ориентированный на семью электрический внедорожник с упором на полезность. Toyota говорит, что концепция этой модели — «Уютный дом», предлагая пространство, которое семьи могут использовать безопасно и комфортно.

Говорят, что концепция BEV предлагает большое пространство в салоне, простоту использования, повышенную безопасность, надежный запас хода и различные интеллектуальные функции. Серийная модель будет ориентирована в первую очередь на семьи.

Концепция bZ FlexSpace разрабатывается совместно компаниями Toyota, Guangzhou Automobile Group (GAC), GAC Toyota Motor и TMEC. Планируется, что электрический внедорожник будет производить и продавать GAC Toyota Motor.

В то время как снаружи эти два автомобиля выглядят практически готовыми к производству, их интерьеры с минималистичными приборными панелями, большими центральными экранами и рулевыми колесами кажутся слишком футуристическими для серийного производства. Мы можем увидеть некоторые изменения в дизайне интерьера, когда два BEV поступят в производство в следующем году.

Toyota не раскрыла никаких подробностей о трансмиссии ни одной из концепций. Будут ли эти модели эксклюзивными для Китая или будут предлагаться и на других рынках, пока не сообщается.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий