Toyota Exec считает, что средние цены на новые автомобили в этом году превысят 50 тысяч долларов: отчет

Лексус

Ожидается, что в этом году средние цены на новые автомобили в США превысят 50 000 долларов, и руководители североамериканских подразделений Toyota ожидают, что эта тенденция сохранится. Автомобильные новости отчеты.

Это повышение цен, вероятно, произойдет, несмотря на восстановление цепочки поставок, и ожидается, что в этом году спрос снова превысит предложение. Кроме того, в отчете говорится, что 6 миллионов потенциальных покупателей новых автомобилей оттеснены на второй план из-за запасов и цен.

Джек Холлис, глава отдела продаж Toyota Motor North America, представил обновленную информацию о бизнесе автопроизводителя, указав, что в 2023 году ожидается, что Toyota и Lexus вырастут еще на 100 000 продаж по сравнению с 2,1 миллионами, которые они продали в США в прошлом году.

Однако также возможно, что доля рынка Toyota может немного снизиться. По словам Холлиса, год, скорее всего, будет разделен на две половины: первая половина будет меньше, чем прошлый год, а вторая впереди.

Холлис ожидает, что автопроизводитель закончит год с примерно 30 000 автомобилей на складах дилеров с сохраняющимся высоким потребительским спросом, что означает, что «мы будем продавать все автомобили, которые сможем произвести».

В отчете указывается, что спрос на подержанные автомобили, поддерживаемый потенциальными покупателями новых автомобилей, цена которых ниже рыночной, будет продолжать поддерживать высокую остаточную стоимость. Однако совокупность цепочки поставок и ее хрупкость — единственное, что сдерживает отрасль. По словам Холлиса, если бы отрасль не сдерживали проблемы с поставками, в этом году она могла бы продать в США от 16,7 до 17 миллионов автомобилей.

Боб Янг, вице-президент по закупкам и развитию поставщиков, сказал, что инфляционное давление, поразившее отрасль, в значительной степени было вызвано быстрым ростом стоимости сырья, но что Toyota «начинает замечать некоторое отступление на рынках». «Инфляционное давление действительно заставляет всех нас более активно и совместно работать над снижением затрат», — сказал Янг, добавив, что любое снижение цен на сырьевые товары, вероятно, не коснется конечных пользователей до 2024 года.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий