Toyota и Exxon работают над низкоуглеродистым топливом для существующих двигателей

Митсубиси

Недавно Toyota заключила партнерское соглашение с Exxon Mobil для разработки и тестирования топлива с низким содержанием углерода в бензиновых двигателях. Эти усилия направлены на сокращение выбросов парниковых газов существующих транспортных средств и предложение потребителям альтернативы переходу на электромобиль.

Бензиновые смеси разрабатываются с использованием смеси сырья, включая биомассу и этанол, с использованием процесса очистки, направленного на снижение производственных выбросов в дополнение к снижению выбросов в выхлопной трубе. По словам Эндрю Мэддена, вице-президента Exxon по стратегии и планированию, эти виды топлива могут в один прекрасный день сократить выбросы углерода на целых 75 процентов по сравнению с обычным бензином.

В настоящее время топливо находится на стадии испытаний, но уже доказано, что оно совместимо с автомобилями Toyota. В случае успеха программа альтернативных видов топлива может стать альтернативой автомобилям с батарейным питанием в будущем, что позволит водителям сохранить свои существующие автомобили или перейти на более чистые гибриды или другие автомобили с двигателем внутреннего сгорания.

Как только эти альтернативные виды топлива станут коммерчески жизнеспособными, следующим препятствием станет государственная политическая поддержка. «Наличие решения для жидкого топлива, которое мы можем использовать в существующем автопарке, наличие его в виде политической конструкции, позволяющей рынку внедрять инновации, — это самый дешевый способ обезуглероживания транспорта», — сказал Мэдден.

В США и многих других странах новые покупатели электромобилей в настоящее время получают налоговые льготы. Exxon и Toyota утверждают, что лучшей политикой было бы сосредоточиться на выбросах в течение жизненного цикла, что объясняет зависимость электромобилей от электрической сети, питаемой от источников парниковых газов, при одновременном вознаграждении за производство низкоуглеродного топлива.

Exxon и Toyota имеют опыт разработки технологий по сокращению транспортных выбросов. Прежде чем отказаться от этой идеи, Exxon ранее рекламировала водоросли как устойчивую альтернативу дизельному топливу. Тем временем Toyota вложила значительные средства в гибридные технологии и водородное топливо в рамках многогранного подхода к сокращению выбросов. Обе компании считают, что, несмотря на то, что спрос на новые электромобили продолжает расти, необходимо приложить усилия для снижения выбросов углерода в существующих автопарках для достижения климатических целей.

«Независимо от того, какими темпами вы думаете о переходе на электрификацию, в течение довольно долгого времени на дорогах будет миллиард, если не сотни миллионов автомобилей», — сказал Том Стрикер, вице-президент по устойчивому развитию и делам Toyota. Топливо с низким содержанием углерода «весьма важно для быстрого сокращения выбросов парниковых газов».

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий