Daihatsu, стопроцентная дочерняя компания Toyota Motor Corporation, попала в неприятную ситуацию после того, как признала, что фальсифицирует автомобили, чтобы они лучше работали в краш-тестах. Проблема затрагивает четыре модели: Toyota Yaris Ativ, Perodua Axia, Toyota Agya, а также неизвестный новый продукт.
Во время краш-тестов на боковой удар у этих автомобилей была выемка на внутренней панели передней двери. Это предотвратило возможность столкновения с острым краем, который мог травмировать пассажира при срабатывании боковой подушки безопасности. Когда модели поступили в продажу, у них не было выреза.
В заявлении Daihatsu говорится, что было продано 88 123 экземпляра этих моделей. Было поставлено 76 289 единиц Toyota Yaris Ativ в Таиланд, Мексику и страны Совета сотрудничества стран Персидского залива, такие как Саудовская Аравия, Объединенные Арабские Эмираты, Кувейт, Катар, Бахрейн и Оман. Автопроизводитель также перевез 11 834 автомобиля Perodua Axias в Таиланд.
Toyota Agya не поступит в производство до июня 2023 года, поэтому пока ни одна из них не находится в руках покупателей. Очевидно, что неанонсированная модель также уже поступила в продажу.
Daihatsu занималась разработкой этих автомобилей и тестированием их безопасности. Затем Toyota заклеймила их как собственную продукцию компании.
«Поскольку эта проблема возникла с легковым автомобилем марки Toyota, мы считаем, что проблема не ограничивается Daihatsu. Мы начнем с проведения подробного расследования и тщательного сбора фактов, чтобы понять ситуацию, определить истинную причину и усердно работать над предотвращением Мы также будем своевременно информировать общественность о фактах, которые мы узнаем в ходе наших расследований», — сказал председатель Toyota Акио Тойода.
Информатор сообщил Daihatsu об этой проблеме в апреле. Компания провела первоначальное расследование, чтобы убедиться, что утверждения были точными.
Пока не ясно, кто решил вырезать вырез на нескольких автомобилях во время краш-тестов. Мы также не знаем, сколько людей знали об этом до того, как осведомитель вышел вперед.
Daihatsu прекращает продажу этих автомобилей. Он повторно протестирует их в присутствии инспекционных и сертификационных органов.