Производство Toyota Supra четвертого поколения началось в апреле 1993 года после длительных процессов разработки и испытаний. В общей сложности для рынка США было собрано около 11 200 единиц, но до 2002 года для зарубежных рынков было произведено больше. Сегодня Supra Mk4 в хорошем состоянии стоит небольшое состояние, но, что более важно, найти хорошо сохранившиеся оригинальные экземпляры становится все труднее. И когда есть Supra, которой нужно уделить внимание, чтобы вернуться в дорогу, мы всегда рады наблюдать за процедурами восстановления.
В случае с этой черной Supra, она годами стоит без чьего-либо ухода, а на экстерьере видны следы многих лет без мытья. Как поясняется в описании видео, лакокрасочное покрытие глубоко пропитано моховыми водорослями и лишайниками. На первый взгляд кажется почти невозможным восстановить заводской вид спортивного купе, поскольку на многих участках кузова есть повреждения краски. Однако с правильными инструментами и достаточными знаниями (почти) все возможно.
Разумеется, все начинается с предварительной бесконтактной мойки всего автомобиля. Supra поднимается на автомобильном домкрате, и есть доступ к нижней части кузова. Затем настало время для тщательного мытья с помощью губки из микрофибры и щеток для более мелких деталей. Все четыре колеса сняты и вымыты со всех сторон – на внутренних секциях много тормозной пыли, особенно на передних колесах. Когда машина чистая и сухая, наступает время тяжелой работы.
Все внешние поверхности необходимо оштукатурить. Глина — это процесс удаления прилипших загрязнений с поверхности перед процессом полировки с использованием синтетического бруска из полиглины. Это очень трудоемкая процедура, но она абсолютно необходима перед полировкой автомобиля, который годами подвергался воздействию матушки-природы. Еще много работы после что – и это еще до полной переделки интерьера. Результат… ну, просто фантастический, учитывая, насколько плохой была покраска этой Supra.