Toyota Supra Plasma Orange 100 Edition дебютирует в привлекательном эксклюзивном цвете

Митсубиси

Toyota отмечает создание 100 экземпляров гоночного автомобиля Supra GT4, выпустив две модели специального выпуска. Один из них разрешен для использования на дорогах, а другой предназначен только для трека.

Supra RZ Plasma Orange 100 Edition выпускается ограниченным тиражом в 100 экземпляров и является эксклюзивным для Японии. Там компания проводит лотерею для выбора потенциальных покупателей. Motor1.com уточняет у Toyota информацию о возможной доступности в США.

Галерея: Toyota Supra Special Edition RZ Plasma Orange 100 Edition

Эти специальные автомобили выпускаются в эксклюзивном оттенке Plasma Orange. Колеса имеют матовую черную окраску, тормозные суппорты также черные.

Внутри есть смесь черной кожи и черной алькантары. Со стороны пассажира на приборной панели есть значок «Supra 100 Edition». Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач — единственная доступная коробка передач.

Plasma Orange 100 Edition будет стоить эквивалент 55 713 долларов (7 600 000 иен в Японии). Публичный дебют модели состоится на гонках Super GT на Fuji Speedway 3 и 4 мая.

Галерея: Toyota Supra GT4 100 Edition

Supra GT4 100 Edition — это гоночный автомобиль, посвященный рубежу производства. Toyota производит всего три таких автомобиля. Они имеют уникальный цвет кузова, который очень похож на Plasma Orange, но компания не называет оттенок в объявлении. Также есть небольшие изменения в передней части кузова и специальный значок с серийным номером модели. Цену автопроизводитель не назвал.

Toyota начала продавать Supra GT4 в марте 2020 года. С тех пор автомобили одержали 79 побед в классе, 20 побед в общем зачете и 207 подиумов в сериях по всему миру. В США автомобиль может участвовать в IMSA Michelin Pilot Challenge, GT America Powered by AWS и Pirelli GT4 America.

Продолжают ходить слухи о том, что Toyota строит более горячую версию Supra GRMN. Последнее предположение предполагает, что мощность двигателя может вырасти до 543 лошадиных сил при использовании 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 подразделения BMW M с двойным турбонаддувом.

В прошлом году Toyota представила в Европе облегченную версию Supra. Он был доступен исключительно с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, 19-дюймовыми колесами и тканевой обивкой. Сиденья лишаются электрорегулировки и поясничной поддержки. В общей сложности это снижает вес автомобиля на 84,4 фунта.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий