Toyota тестирует электрический спортивный автомобиль GR с механической коробкой передач

Лексус

В декабре 2021 года Toyota провела брифинг для СМИ, чтобы показать не менее 15 электромобилей в концептуальной форме. Некоторые из них превратились в дорожные модели, но есть одна, которая еще не увидела свет в производстве. Изображенный здесь Sports EV намекает на электрический спортивный автомобиль с крышей targa и брендингом Gazoo Racing. В прошлом месяце обновленная дорожная карта продуктов для моделей с нулевым уровнем выбросов включала высокопроизводительный автомобиль, который должен появиться к 2026 году.

Учитывая это, неудивительно, что Toyota уже тестирует электрический спортивный автомобиль GR. Об этом заявил председатель компании Акио Тойода. Автокар у него была возможность управлять прототипом, но он не уверен, будет ли реализован этот проект через три года. Независимо от того, будет ли это этот автомобиль или другой, бывший генеральный директор сказал, что вождение должно доставлять удовольствие, чтобы быть достойным значка GR, даже если у него нет двигателя внутреннего сгорания.

Тойота Спорт EV

Интересно, что Тойода сказал, что одной из целей является установка механической коробки передач в комплекте с педалью сцепления. Мало того, производительность EV также должна издавать «шум двигателя, даже если вы не чувствуете запаха бензина». Сходство со спортивным автомобилем с обычным двигателем будет настолько значительным, что люди не смогут сказать, является ли автомобиль ДВС или электромобилем.

Не будем забывать, что роскошное подразделение Toyota Lexus также анонсировало собственный спортивный автомобиль с нулевым уровнем выбросов. Ожидается, что концепт Electrified Sport станет преемником электромобиля LFA с двигателем V10, и уже подтверждено, что он получит руководство с третьей педалью и даже тахометр. Последующая серийная версия будет иметь системы рулевого управления и торможения по проводам, а также полный привод, что означает наличие одного электродвигателя спереди и другого сзади. С этой концепцией Lexus обещал разгон от 0 до 62 миль в час (100 км / ч) в низком двухсекундном диапазоне и дальность более 435 миль (700 километров).

Логика подсказывает нам, что дорожный Electrified Sport от Lexus будет намного дороже электрического спортивного автомобиля Toyota GR, который, по словам Тойоды, снаружи будет выглядеть как электромобиль. Два японских бренда некоторое время говорили о твердотельных батареях, и они, скорее всего, займутся косвенной заменой LFA. Кстати, Автокар спекуляции будут стоить от 500 000 фунтов стерлингов (633 000 долларов США по текущему обменному курсу), что делает его намного дороже, чем первоначальная наклейка LFA на 350 000 фунтов стерлингов.

В начале месяца недавно назначенный генеральный директор и президент Toyota Кодзи Сато объявил о планах выпуска дополнительных моделей GR. На прошедших в прошлые выходные гонках «24 часа Ле-Мана» был представлен концепт GR Prius, хотя о серийной модели пока ничего не известно. Говоря о гонках на выносливость, GR H2 Racing Concept демонстрирует машину с водородным двигателем, которая будет участвовать в гонках Circuit de la Sarthe в 2026 году.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий