Транспортные средства будущего поколения будут умными и способными к обучению

Митсубиси

Автомобиль как смартфон? В некотором смысле это уже старая новость, учитывая, что «настоящими новинками следующего поколения автомобилей будут программное обеспечение, полупроводники и интеллектуальные продукты». По словам генерального директора Renault и президента Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) Луки Де Мео, «именно это изменит качество обслуживания клиентов».

Технологии? Это будет 40 процентов от стоимости автомобиля

Де Мео выступил на открытии выставки Vivatech в Париже, и ему не нужны высокоинтеллектуальные термины вроде машинное обучение, искусственный интеллект, или цифровые близнецы, чтобы донести свою точку зрения до аудитории. Он ясно объяснил, что «машины станут эволюционирующими, интеллектуальными, связанными объектами, которые будут учиться».

«Я всегда говорю, что если смотреть на вопрос с точки зрения клиента, то принципиально все технологии, которые мы будем внедрять, электроника и программное обеспечение, к 2030 году будут составлять 40 процентов стоимости автомобиля», он сказал. «Уже сегодня автомобили имеют более 100 миллионов строк кода — больше, чем самолет, — и это число будет расти».

Европе нужна сильная промышленная стратегия

Де Мео также говорил о Европе, заявив, что для восстановления утраченных позиций Tesla необходима сильная автомобильная стратегия в автомобильном секторе, не говоря уже о Китае, где электромобили и технологические системы переживают бум. «С технической точки зрения, я думаю, что в Европе мы можем делать практически все, и я не вижу пределов нашим инженерным возможностям», — пояснил Де Мео. «Но ясно, что вы должны убедиться, что вы присутствуете в целом ряде сегментов, таких как полупроводники или цепочка создания стоимости электромобилей».

Концепция первого видения человека

Продолжая, Де Мео сказал: «Конечно, есть много средств, которые, например, в рамках «Зеленого курса», были пожертвованы для движения в этом направлении, но, с другой стороны, Европа склонна к большому регулированию. [We need] мост между этими двумя вещами и этот мост называется промышленной стратегией. Мы в автомобильном мире являемся частью решения, и поэтому мы хотим иметь право голоса в определении правил игры».

Де Мео признает, что это длительный процесс, но он начинается сейчас. И эта стратегия, по его мнению, должна во многом включать участие автопроизводителей.

“Но стратегия тоже реализуется годами, мы только просим место за столом обсуждения”, – заявил он. «Мы те, кто производит вещи, кто вкладывает деньги. И я говорю о 250 миллиардах в следующие шесть-семь лет только в электричество».

Де Мео на выставке Vivatech Show в Париже.

Слова Де Мео были произнесены не просто для эффекта. На выставке Vivatech Renault представила концептуальный автомобиль Human First Vision (также известный как H1st Vision), оснащенный всевозможными техническими системами, такими как биометрические замки, устройства для контроля состояния здоровья и многое другое. Это продукт Software Republique, консорциума компаний, состоящих из Renault, Atos, Dassault-Systems, Orange, STMicroelectronics и Thales.

«Нам нужна сильная промышленная стратегия», — заключил Де Мео.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий