Triumph Motor Company не производила автомобили почти 40 лет, но теперь это имя связано с потрясающей дизайнерской концепцией, дебютировавшей сегодня. Названный Triumph TR25, электрический концепт от дизайнерского дома Makkina отдает дань уважения рекордному Triumph TR2 MCV575 «Jabbeke» 1953 года.
TR25 черпает вдохновение в дизайне TR2, разделяя некоторые элементы стиля, такие как две фары с цифрой 25 в центре в честь 25-летия Makkina. Концепт отличается минималистичным экстерьером, который не такой соблазнительный, как оригинал. У него короткие свесы, большие колеса и острые складки на крыльях.
Галерея: Концепт-кар Triumph TR25 от Makkina
Тонкие вертикальные задние фонари, которые, кажется, прорезают заднюю часть, доминируют над задней частью, которая обрамляет словесный знак Triumph. Это чистый, простой дизайн, который распространяется на одноместную кабину, ориентированную на водителя. Тем не менее, есть опциональное откидное сиденье для пассажира.
Makkina свела функции к минимуму, с простым нактоузом за рулем, показывающим диапазон заряда батареи, скорость движения и уровень заряда. Рулевое колесо со спицами — еще один обратный вызов «Jabbeke», но он включает в себя некоторые современные технологии, такие как самоцентрирующийся циферблат, который отображает важную информацию об автомобиле. Руль позволяет водителю менять режимы движения и получать доступ к навигации.
Концепт основан на платформе BMW i3s, при этом немецкий автопроизводитель владеет торговой маркой Triumph Motor Company и сотрудничает с дизайнерским домом над проектом. i3s оснащен электродвигателем переменного тока мощностью 181 лошадиная сила и крутящим моментом 199 фунт-футов, способным разогнать BMW до 60 миль в час за 6,8 секунды. Агентство по охране окружающей среды США оценило пробег BMW до 153 миль без подзарядки, но Маккина не стал вдаваться в детали трансмиссии своей концепции дизайна.
BMW прекратила производство i3 в конце 2022 года, продав 250 000 электромобилей/гибридных хэтчбеков спустя почти девять лет. Автопроизводитель провел его с особой церемонией и золотой краской, а модель покинет рынок США в конце 2021 года.
Triumph TR2 MVC575 «Jabbeke» прославился, когда побил рекорд наземной скорости для серийных автомобилей объемом менее 2,0 литров. Это произошло в мае 1953 года на предсерийном прототипе автомобиля с деталями обтекаемой формы. Он имел нижний щиток, предкрылки на заднем крыле и металлическую крышку кабины для улучшения аэродинамики. Оригинал сейчас находится в Британском автомобильном музее.