Toyota GR Yaris с мощностью 257 лошадиных сил представляет собой настоящую карманную ракету. В Японии он немного мощнее, развивая 268 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Такой же агрегат G16E-GTS установлен и на GR Corolla, где он выдает 300 л.с. В попытке выжать смехотворное количество мощности из маленькой мельницы с тремя горшками Powertune Australia серьезно переработала двигатель, чтобы он соответствовал одному из новейших суперкаров — McLaren 750S.
Трехпоршневой двигатель был изменен, чтобы обеспечить мощность в 741 л.с. (если быть точным, 740,9 л.с.) при 8117 об/мин. Он производит колоссальные 462 л.с. на литр, сохраняя при этом оригинальный кривошип, поршни и шатуны. Связался с CarBuzz, специалист по вторичному рынку из Нового Южного Уэльса сказал, что они установили турбокомпрессор Garrett G30-770, более мощную прокладку головки блока цилиндров, выхлопную систему Akrapovic, новый интеркулер и кастомный выпускной коллектор турбонаддува. Чтобы все работало слаженно, есть новый ECU Motec.
В то время как стандартный GR Yaris направляет свою мощность на систему полного привода через шестиступенчатую механическую коробку передач, этот маленький зверь оснащен секвентальной коробкой передач X-Shift с дополнительным сцеплением. Примечание: Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в прототипе, но она еще не запущена.
Этот чертенок по прозвищу «Грызун» уже прошел более 30 испытаний на динамометрическом стенде без каких-либо проблем. Powertune Australia анализирует трехцилиндровый двигатель уже более года, поэтому можно с уверенностью сказать, что она знает почти все, что нужно знать о G16E-GTS. Наличие такой большой мощности в крошечном полноприводном автомобиле, который весит всего 1280 кг (2822 фунта) в стандартной комплектации, звучит очень весело.
Если вам интересно, кому принадлежит этот автомобиль, уточните, что модифицированная Toyota GR Yaris принадлежит Питеру Фридману, основателю компании Røde Microphones.