Трёхцилиндровый двигатель Toyota GR Yaris форсирован до 741 л.с.

Митсубиси

Toyota GR Yaris с мощностью 257 лошадиных сил представляет собой настоящую карманную ракету. В Японии он немного мощнее, развивая 268 л.с. от 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом. Такой же агрегат G16E-GTS установлен и на GR Corolla, где он выдает 300 л.с. В попытке выжать смехотворное количество мощности из маленькой мельницы с тремя горшками Powertune Australia серьезно переработала двигатель, чтобы он соответствовал одному из новейших суперкаров — McLaren 750S.

Трехпоршневой двигатель был изменен, чтобы обеспечить мощность в 741 л.с. (если быть точным, 740,9 л.с.) при 8117 об/мин. Он производит колоссальные 462 л.с. на литр, сохраняя при этом оригинальный кривошип, поршни и шатуны. Связался с CarBuzz, специалист по вторичному рынку из Нового Южного Уэльса сказал, что они установили турбокомпрессор Garrett G30-770, более мощную прокладку головки блока цилиндров, выхлопную систему Akrapovic, новый интеркулер и кастомный выпускной коллектор турбонаддува. Чтобы все работало слаженно, есть новый ECU Motec.

В то время как стандартный GR Yaris направляет свою мощность на систему полного привода через шестиступенчатую механическую коробку передач, этот маленький зверь оснащен секвентальной коробкой передач X-Shift с дополнительным сцеплением. Примечание: Toyota некоторое время тестировала восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором в прототипе, но она еще не запущена.

Этот чертенок по прозвищу «Грызун» уже прошел более 30 испытаний на динамометрическом стенде без каких-либо проблем. Powertune Australia анализирует трехцилиндровый двигатель уже более года, поэтому можно с уверенностью сказать, что она знает почти все, что нужно знать о G16E-GTS. Наличие такой большой мощности в крошечном полноприводном автомобиле, который весит всего 1280 кг (2822 фунта) в стандартной комплектации, звучит очень весело.

Если вам интересно, кому принадлежит этот автомобиль, уточните, что модифицированная Toyota GR Yaris принадлежит Питеру Фридману, основателю компании Røde Microphones.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий