Есть новый Hyundai Kona 2024 модельного года, и хотя мы видели его на официальных фотографиях в прессе, небольшой кроссовер еще не поступил в дилерские центры. Тем не менее, предсерийный Kona Electric недавно был замечен катящимся по шоссе в Южной Калифорнии. КинделАвто на ютубе было, чтобы поймать это на видео.
Это первый раз, когда мы видим рестайлинговую Kona на публике. Он дебютировал во всем мире в конце 2022 года с появлением в США в апреле на автосалоне в Нью-Йорке, и, хотя мы не можем это подтвердить, представленная здесь Kona определенно похожа на электрическую модель, использованную для официальных фотографий Hyundai для прессы. Это дает нам возможность увидеть Kona за рамками структурированной фотосессии, и, конечно же, нельзя не заметить желтый экстерьер.
Мы также получаем лучшее представление о пропорциях и стилях Kona, в частности о спорной задней клипсе с отражателем, охватывающим ворота, вверху и массивными задними фонарями внизу. Эта версия также имеет отделку колесных арок в цвет кузова, что придает автомобилю более широкий вид в профиль. Motor1.com читатели критиковали направление дизайна Hyundai в комментариях к нашему дебютному посту Kona North America. Изменит ли это реальное видео эти мнения?
В качестве переподготовки Hyundai представила три уровня отделки салона Kona 2024 года в Нью-Йорке. Очевидно, что это электромобиль со стандартной аккумуляторной батареей на 48,6 кВтч, которая обеспечивает расчетный диапазон в 197 миль между остановками зарядки. Аккумуляторная батарея на 64,8 кВт-ч не является обязательной, что увеличивает запас хода примерно до 260 миль. Независимо от пакета, Kona Electric поддерживает быструю зарядку 400 В, что позволяет зарядить аккумулятор с 10 до 80 процентов за 43 минуты. Передний привод — единственный вариант силового агрегата.
Два других уровня отделки салона Kona — это Limited и спортивный N-Line. Первый оснащен знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 147 лошадиных сил или опциональным 1,6-литровым турбодвигателем мощностью 195 л.с., тогда как N-Line получает стандартный 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Турбодвигатель также добавляет восьмиступенчатую автоматическую коробку передач по сравнению с вариатором, а полный привод не является обязательным.
Цены еще не объявлены, но они должны появиться в ближайшее время, поскольку летом Konas с двигателями внутреннего сгорания поступят в дилерские центры. Kona Electric появится не раньше осени.