Владелец Ford Maverick не доволен дорожным просветом после года вождения

Лексус

Maverick, пикап Ford начального уровня, дебютировал в 2021 году, и с тех пор только в Соединенных Штатах было продано более 120 000 единиц. Предположительно, некоторые покупатели получили Maverick в качестве своего первого пикапа, но другие выбрали грузовик Ford с цельным кузовом, потому что он обещает достойную экономию топлива и более низкие затраты на техническое обслуживание по сравнению с более крупными пикапами.

Однако, как показывает видео, встроенное в верхнюю часть этой страницы, это не идеальное транспортное средство, особенно если вы любите часто блуждать по проторенным дорогам.

ютубер Сухопутная Флорида объясняет в 5-минутной постановке, что самая большая претензия к его Ford Maverick Lariat FX4 2022 года — это низкий дорожный просвет и низко висящий передний бампер, что не идеально при движении по бездорожью.

Он говорит, что, поскольку это пикап, оборудованный FX4, он должен иметь более высокий дорожный просвет с завода, учитывая, что дополнительный пакет поставляется с такими вкусностями, как вездеходные шины, открытые передние буксирные крюки, система контроля спуска и защитные пластины в стандартной комплектации. .

Ford выпустил пакет Tremor для модели 2023 года, который включает в себя гораздо больше функций, ориентированных на бездорожье, таких как задний дифференциал с электронной блокировкой, защитные пластины и, что более важно для этой статьи, различные передние и задние амортизаторы. увеличить дорожный просвет на один дюйм (25 миллиметров) по сравнению с базовым вариантом Maverick.

К сожалению, более крутые и многофункциональные варианты обычно появляются позже в жизни нового автомобиля — проблема, с которой приходится сталкиваться ранним последователям.

Галерея: Ford Maverick 2022 года: обзор

Но низкий дорожный просвет — не единственная проблема, которую заметил ютубер. В видео он упоминает, что маленькое отделение для хранения рядом с информационно-развлекательным экраном практически бесполезно, потому что в него не поместится смартфон и нельзя держать монеты.

Кроме того, в пикапе нет запираемых мест для хранения, а это значит, что он не может оставить ценные вещи или даже наличные деньги в Maverick, пока гуляет по лесу или исследует новую местность.

Еще одна проблема, связанная с FX4, — это отсутствие режима вождения «Эко», который, по его словам, еще больше улучшит топливную экономичность пикапа. Без него он получает от 26 до 30 миль на галлон, что, возможно, намного лучше, чем его предыдущая Toyota Tacoma, которая расходовала около 13 миль на галлон или хуже.

Есть и другие мелочи, которые Overland Florida обнаружил за год владения Maverick. Итак, перейдите к видео, встроенному в верхнюю часть этой страницы, чтобы узнать, что к чему.

И, как всегда, дайте нам знать в разделе комментариев ниже, что вы думаете.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий