После выпуска шести полностью электрических продуктов EQ примерно за два года можно было подумать, что, возможно, замечательные люди в Mercedes-Benz заслуживают небольшого перерыва. Но вместо того, чтобы замедлиться, немецкий бренд (образно говоря) ускорился, выпустив версии седанов EQS и EQE под маркой AMG. Теперь настала очередь Maybach, поскольку Mercedes применяет уникальный подход своего ультра-роскошного суббренда к внедорожнику EQS.
Внедорожник Mercedes-Maybach EQS680 2024 года — это глубокое переосмысление стандартного внедорожника EQS, в немалой степени вдохновленное последним высококлассным Maybach, GLS600 стоимостью 170 000 долларов. В некотором смысле, однако, это кажется довольно шаблонным. Как и этот автомобиль, Mercedes оставляет колесную базу достаточно хорошо — она остается на уровне 126,4 дюйма на кузове, который охватывает 201,7 дюйма от носа до хвоста.
Галерея: внедорожник Mercedes-Maybach EQS680 2024 года выпуска
Как и все последние модели Maybach, доступна двухцветная окраска с нарисованной вручную полосой. Трехконечная звезда Mercedes занимает свое законное место на капоте, а решетка-водопад находится под первым из многих (многих) надписей Maybach. Крошечные логотипы Maybach украшают нефункциональные нижние воздухозаборники, подражая узору Louis Vuitton, и они снова появляются в анимированных лампах-лужах. Два дизайна колес — 21-е в стандартной комплектации и 22-е в качестве опции — изменяют традиционный моноблочный дизайн Mercedes и выглядят великолепно. Удивительно, но 23-дюймовые колеса недоступны, потому что колесные арки EQS слишком малы.
Общий дизайн EQS не изменился (несмотря на то, что обещала концепция), но детализация — это то, что означает значок Maybach. Нигде это не проявляется так отчетливо, как в салоне, где Mercedes отказался от опционального третьего ряда и добавил фиксированную перегородку за двумя тронными задними сиденьями.
Бесконечно регулируемое правое заднее сиденье с массажером для икр и подогревом плеч (в дополнение к обычному набору функций обогрева, вентиляции и массажа) также включает в себя выдвижную оттоманку. Фиксированная центральная консоль разделяет два сиденья, но вы можете выбрать заднее сиденье первого класса (хихиканье), а консоль больше и соединяется с передней центральной консолью в виде плавающего моста.
В то время как он представляет собой впечатляющее визуальное заявление, включая лампу в виде лужи, которая проецирует логотип Maybach на ковер, консоль также добавляет подстаканники с подогревом, четыре порта USB-C, два порта HDMI и корпус для планшета. И, естественно, в наличии посеребренные бокалы для шампанского и съемный холодильник. К сожалению, у Mercedes не было бутылки Veuve Clicquot, чтобы мы могли протестировать посуду. Между тем два 11,6-дюймовых дисплея расположены на спинках передних сидений и обеспечивают доступ к информационно-развлекательному комплексу MBUX.
Говоря о MBUX, пассажиры на передних сиденьях будут иметь доступ к стандартному гиперэкрану, который теперь включает скины, характерные для Maybach. Эти цифровые детали аккуратно сочетаются с изменениями материалов для флагманского EQS — кожа Nappa входит в стандартную комплектацию и, в знак уважения к устойчивому развитию, была выдублена с использованием переработанных и растительных материалов (например, кофейных зерен). Этот процесс лучше для окружающей среды и, по словам Mercedes, экономит около 100 фунтов соли на автомобиль по сравнению с обычной кожей.
Есть два варианта дерева Manufaktur — коричневая береза и коричневый орех, а также лакированный черный рояльный лак, который вы можете выбрать, если у вас нет вкуса. Древесина теплая и красивая и идеально сочетается с богатой кожей. В целом детализация в салоне потрясающая, с акцентами из настоящего металла и большим количеством логотипов Maybach, чем вы можете себе представить. Серьезно, я насчитал более 30 внутри и снаружи.
Обработка Maybach выходит за рамки изменений в материалах и стиле, и в EQS это означает большую мощность от двойных электродвигателей. Общая мощность составляет до 649 лошадиных сил и 700 фунт-фут крутящего момента (по сравнению с 536 л.с. и 633 фунт-фута у EQS580), что достаточно, чтобы разогнать эту дорожную яхту до 60 за относительно неторопливые 4,1 секунды. Поклонники Mercedes-EQ заметят, что мощность идентична стандартной мощности седана AMG EQS. Между тем пиковая мощность постоянного тока в 200 киловатт соответствует стандартному EQS, а общий запас хода составляет 372 мили (WLTP).
Конечно, более важным для пассажиров Maybach EQS будет модифицированная пневматическая подвеска, которая выигрывает от специального режима вождения Maybach. По словам Mercedes, заменяя настройку «Комфорт», режим Maybach фокусируется на улучшении качества езды «полностью» для задних пассажиров. Это включает в себя ограничение движений тела и их воздействия на задние кресла и регулировку «узла колебаний» для уменьшения амплитуды любых ударов.
Mercedes не раскрывает цены на Maybach EQS, который будет производиться вместе со стандартной моделью на заводе автопроизводителя в Таскалузе, штат Алабама, но учитывая, что GLS600 стоит от 170 000 долларов, а разница в цене между эквивалентными GLS и EQS составляет от 20 000 до 25 000 долларов. Модели внедорожников, стартовая цена около 200 000 долларов здесь кажется разумной. Продажи в Северной Америке должны начаться в конце 2023 или начале 2024 года.