Внедорожники с большой передней частью более опасны для велосипедистов: исследование

Митсубиси

Американские дороги продолжают становиться безопаснее после того, как в 2020 году произошел всплеск смертности в результате дорожно-транспортных происшествий. Однако, хотя людей умирает меньше, это снижение затрагивает не всех в равной степени. Согласно последним федеральным данным, количество аварий со смертельным исходом с участием велосипедистов за первые девять месяцев 2022 года выросло на 8 процентов. Новое исследование Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) указывает на то, что сегодняшние более крупные внедорожники более опасны для велосипедистов, чем автомобили других типов.

Согласно статистику IIHS Сэму Монфорту, ведущему автору исследования, «внедорожники, как правило, сбивают водителей с ног», потенциально сбивая их, а не меньшее транспортное средство, отправляющее человека на капот. Монфор добавил: «Вероятно, это связано с тем, что более высокая передняя часть внедорожника ударяет велосипедиста выше его центра тяжести», опрокидывая его на землю, где колеса, ходовая часть или земля вызывают травмы.

IIHS изучил подробные данные о авариях от Консорциума пешеходов Международного центра автомобильной медицины о 71 велосипедной аварии в Мичигане. Это были аварии с участием одного транспортного средства с участием велосипедиста в возрасте 16 лет и старше, данные из полицейских отчетов, медицинских карт, реконструкции ДТП и других источников.

Монфор обнаружил, что травмы нижних конечностей были обычным явлением во всех 71 аварии, независимо от того, был ли это автомобиль автомобилем или внедорожником. Всадники, попавшие в серьезные столкновения, также получили травмы головы, туловища, позвоночника и живота. Исследование показало, что травма тела в целом была на 55 процентов выше при авариях с участием внедорожников, чем с автомобилями. Травмы головы были на 63 процента выше, но исследование не обнаружило разницы в степени тяжести между внедорожниками и автомобилями в отношении других частей тела.

Раннее исследование IIHS, проведенное в 2020 году, показало, что внедорожники и их более высокая передняя часть также более опасны для пешеходов, чем автомобили. Однако, в отличие от велосипедистов, которые получают травмы в результате падения на землю, где они могут переехать, пешеходы, как правило, получают травмы таза и грудной клетки, когда на них непосредственно наезжает внедорожник. В 2020 году на дорогах США погибло 932 велосипедиста по сравнению с 621 десятью годами ранее. Смертность велосипедистов увеличилась и в 2022 году.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий