Volkswagen ID.7 дебютирует как новый флагманский электрический седан марки. Этой осенью он прибудет в Европу и Китай, а в Северную Америку — в 2024 году.
ID.7 доступен в двух комплектациях: Pro и Pro S. Оба имеют электродвигатель мощностью 282 лошадиных силы (210 киловатт). Pro поставляется с батареей с полной номинальной мощностью 82 киловатт-часа (77-киловатт-час нетто), которая предоставляет расчетный диапазон цикла WLTP 382 мили (615 километров). Система поддерживает зарядку постоянным током мощностью 170 кВт.
Галерея: VW ID.7
Pro S получает пакет с полной мощностью 91 кВтч (86 кВтч нетто), который обеспечивает расчетное расстояние в 435 миль (700 км). Зарядная мощность постоянного тока составляет 200 кВт.
ID.7 имеет длину 195,3 дюйма (4961 миллиметр) и колесную базу 116,8 дюйма (2966 мм). Эти цифры сопоставимы с Мерседес-Бенц EQE электрический седан длиной 196,9 дюйма с колесной базой 122,8 дюйма. Не считая наружных зеркал, VW имеет ширину 73,31 дюйма (1862 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления кузова составляет всего 0,23, в зависимости от комплектации, которую выбирает покупатель.
Внутри ID.7 стандартно поставляется с проекционным дисплеем с дополненной реальностью. Эта технология позволяет разработчикам установить упрощенную комбинацию приборов, которая показывает только необходимую по закону информацию, такую как скорость автомобиля и различные предупреждения.
Система дополненной реальности делает информацию видимой на разном расстоянии от водителя. Например, скорость кажется близкой, но стрелки поворота кажутся далекими. Информация на дисплее может включать в себя такие вещи, как разметка дорожных полос, информация о расстоянии и ограничение скорости. Элементы управления на рулевом колесе позволяют настроить информацию на HUD в соответствии с тем, что хочет видеть водитель.
15-дюймовая информационно-развлекательная система находится в центре приборной панели. Сенсорные ползунки с подсветкой позволяют регулировать температуру в салоне и громкость звука.
Система Travel Assist включает в себя адаптивный круиз-контроль и помощь при смене полосы движения. Технология способна определять ограничения скорости и автоматически регулировать скорость автомобиля.
VW рекламирует, что ID.7 имеет самую передовую систему кондиционирования воздуха от бренда со времен Phaeton. Вентиляционные отверстия оснащены двигателями для перемещения по вертикали и горизонтали, благодаря чему система может распределять воздух по большой площади салона. Он также реагирует на голосовые команды. Например, водитель, говоря «Здравствуйте, Ида, у меня холодные руки», направляет теплую струю на пальцы человека и включает обогрев руля.
Покупатели могут указать высокотехнологичные сиденья. Передние кресла доступны с 14-ступенчатой регулировкой мощности. Функция Climatronic использует датчики температуры и влажности для автоматического нагрева или охлаждения. Система массажа имеет 10 воздушных подушек, а в премиум-версии добавляются еще две подушки для работы с тазом и позвоночником пассажира.
Дополнительный панорамный люк имеет умную стеклянную панель. Жидкокристаллический слой, диспергированный в полимере, позволяет переключаться между непрозрачностью и прозрачностью либо с помощью кнопки, либо с помощью голосового управления.
VW будет производить ID.7 для рынков Европы и Северной Америки на своем заводе в Эмдене в Германии. Производство начнется во второй половине года. Информация о ценах недоступна ни для одного региона.