Volkswagen Passat 2024 тизерят как модель только для универсала, опубликованы первые характеристики

Митсубиси

Мировая премьера Volkswagen Passat девятого поколения состоится этой осенью, но с упрощенным модельным рядом, так как семейный автомобиль среднего размера будет продаваться строго как универсал. Тем временем люди из Вольфсбурга представляют всесторонний предварительный просмотр обновленной модели, которая станет одним из первых автомобилей под маркой VW, которые будут ездить на платформе MQB Evo, наряду с Tiguan 2024 года. Фактически, две модели будут использовать большую часть аппаратного обеспечения.

При длине 4917 миллиметров (193,5 дюйма) новый вариант Passat Variant будет на 144 мм (5,6 дюйма) длиннее своего предшественника. Значительную часть этого растяжения можно найти в колесной базе, удлиненной на 50 мм (1,96 дюйма) до 2841 мм (111,8 дюйма). Ширина увеличилась на 20 мм (0,7 дюйма) до 1852 мм (72,9 дюйма), а высота немного увеличилась на 7 мм (0,2 дюйма) до 1482 мм (58,3 дюйма).

Предварительный просмотр Volkswagen Passat 2024 года

Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм (1,9 дюйма) пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров (1,4 кубических фута) до 690 литров (24,3 кубических фута). Сложите скамейку, и объем увеличится на 140 литров (4,9 кубических фута) по сравнению со старым универсалом Passat до 1920 литров (67,8 кубических футов). Для ясности объем груза рассчитывается путем загрузки предметов до высоты спинки заднего сиденья.

То, что мы говорили о Tiguan 2024 года, когда о кроссовере дразнили около месяца назад, в целом применимо и к Passat 2024 года. Оба получают полностью цифровую приборную панель размером 10,25 дюйма, а также 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, похожую на планшет. За дополнительную плату последний можно обновить до 15-дюймового сенсорного экрана. Говоря о функциях, которые стоят дополнительно, также будет предлагаться проекционный дисплей, проецирующий информацию прямо на лобовое стекло.

Сходство продолжается и под капотом, где VW намеревается установить различные бензиновые, мягкие гибридные бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. PHEV будут предлагать комбинированную мощность от 201 л.с. (150 кВт) до 268 л.с. (200 кВт) и запас хода до 75 миль (120 км). Немецкий бренд не вдается в подробности об аккумуляторе, заявив лишь, что он поддерживает зарядку постоянным током.

Как и обновленный Tiguan, VW намерен продавать новый вариант Passat с DCC Pro, который представляет собой эволюцию технологии адаптивного шасси компании. За доли секунды рассчитывается и настраивается наиболее подходящее демпфирование для каждого колеса благодаря более быстрым двухклапанным амортизаторам. Это снижает вибрации, повышая комфорт на ухабистых дорогах.

Passat 2024 года будет иметь опциональные матричные светодиодные фары с дальним светом, достаточно мощным, чтобы освещать дорогу впереди на целых 500 метров (1640 футов). В случае с Tiguan, он получает более сложную технологию матричных фар HD, которая используется совместно с более причудливым фейслифтингом Touareg. Сзади будущий универсал будет следовать последним тенденциям автомобильного дизайна благодаря светодиодной полосе, соединяющей задние фонари.

К Passat следующего поколения присоединится механически связанная Skoda Superb 2024 года. В отличие от VW только с длинной крышей, эквивалентная чешская модель будет выпускаться как в кузове седан (технически это лифтбэк/хэтчбек), так и в кузове универсал. Все три автомобиля на базе MQB Evo будут собираться в Братиславе, Словакия.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий