Volkswagen призывает отложить выбросы Евро-7 из-за опасений по поводу стоимости

Митсубиси

Volkswagen настаивает на том, чтобы Европейская комиссия отложила введение правил выбросов Евро-7 примерно на год до осени 2026 года. Автомобильные новости Европы со ссылкой на документ с изложением позиции автопроизводителя. Компания утверждает, что, если правила вступят в силу в июле 2025 года, ей придется остановить производство нескольких моделей. Кроме того, бизнес хочет отодвинуть заказы, касающиеся тормозной пыли и частиц износа шин.

«Необходимо несколько лет подготовки», — говорится в документе с изложением позиции VW. Компания утверждает, что нехватка поставщиков компонентов, соответствующих правилам, является одной из причин желания отложить введение правил Евро-7. Затраты – еще одна проблема.

ЕС недавно достиг соглашения с Германией, которое сняло запланированный запрет на двигатели внутреннего сгорания в 2035 году. Вместо этого к тому времени автомобили с двигателями внутреннего сгорания должны работать только на синтетическом электронном топливе.

Хотя босс бренда Volkswagen Томас Шефер несколько выступил против электронного топлива. Он назвал дебаты «ненужным шумом» и сказал, что эра двигателей внутреннего сгорания «в любом случае закончилась». К 2030 году бренд рассчитывает, что 80 процентов годовых продаж будут приходиться на электромобили.

В марте 2023 года VW объявил, что он строил аккумуляторный завод в Испании. Производство ячеек начнется в 2026 году, и изначально предприятие должно производить 40 гигаватт-часов в год. Есть возможности для расширения до 60 ГВтч в год.

В Северной Америке VW Group строит завод по производству аккумуляторов в Сент-Томасе, Онтарио, Канада.. Компания пока не уточняет производственные мощности площадки. Производство должно начаться в 2027 году.

В США VW Group 2 миллиарда долларов на строительство завода специально для новых Scout Motors бренд недалеко от Колумбии, Южная Каролина. Строительство начнется в середине 2023 года, а производство начнется до конца 2026 года. Плановая мощность завода составляет 200 000 автомобилей в год.

VW также намерен стать поставщик аккумуляторов для других автопроизводителей. Компания хочет, чтобы ее подразделение PowerCo поставляло половину собственных пакетов фирмы, а остальное продавало другим корпорациям, таким как Ford.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий