Прошло почти семь лет с тех пор, как Volkswagen представил нынешний Tiguan, поэтому, естественно, пришло время познакомиться с его преемником. До мировой премьеры этой осенью компактный кроссовер будет представлен в серии тизеров, посвященных полностью закамуфлированному внешнему виду. Основанная на платформе MQB Evo, улучшенной версии текущей архитектуры, модель третьего поколения поступит в продажу в Европе в первом квартале 2024 года.
Несмотря на то, что он покрыт, легко увидеть, что новый Tiguan менее квадратный, чем его предшественник, поскольку VW выбрал более округлый дизайн, похожий на электрический ID.4. Компания из Вольфсбурга сообщает, что автомобиль увеличился на 32 миллиметра (1,25 дюйма) до 4551 мм (179,1 дюйма), а высота увеличилась на 5 мм (0,2 дюйма) до 1640 мм (64,5 дюйма). Ширина и колесная база были сохранены и составляют 1939 мм (76,3 дюйма) и 2681 мм (105,5 дюйма) соответственно.
Тизеры Volkswagen Tiguan 2024 года
Имейте в виду, что эти пропорции относятся к модели со стандартной колесной базой, поскольку VW пока не готов говорить о более длинном семиместном Tiguan Allspace. Недавний отчет указывает на то, что немецкий бренд хочет заменить более просторную производную отдельной моделью, а именно Tayron следующего поколения. Внедорожник с таким названием уже построен и продается в Китае, но вариант для Европы будет производиться в Германии и служить эквивалентом Skoda Kodiaq второго поколения.
Возвращаясь к обычному Tiguan 2024 года, он обещает быть более практичным, предлагая грузовой объем 648 литров (почти 23 кубических фута) или на 33 литра (1,16 кубических футов) больше, чем раньше, при загрузке до высоты задней части. спинка сиденья. Кроме того, водитель и передний пассажир имеют дополнительные 9 мм (0,3 дюйма) над головой, а люди, сидящие сзади, получают дополнительные 10 мм (0,4 дюйма). Выберите более дорогую спецификацию, и VW установит массажные и вентилируемые сиденья с электрической регулировкой по 14 параметрам. Вы сможете запрограммировать автоматическое включение обогрева и вентиляции сидений в зависимости от температуры снаружи.
После недавно обновленного Touareg, меньший по размеру Tiguan стал следующим VW, который получит матричные фары высокой четкости в качестве дополнительного оборудования. Его дальний свет может освещать дорогу впереди на расстояние до 500 метров (1640 футов). Каждая фара оснащена не менее чем 19 200 микро-светодиодами, которыми можно индивидуально управлять для повышения адаптивности в зависимости от условий вождения. Сзади есть светодиодная полоса во всю ширину, потому что сейчас 2023 год, и в каждой машине должна быть световая полоса. видимо.
Хотя изображения интерьера не были предоставлены, мы знаем, что младшие версии Tiguan будут использовать 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, тогда как более модные версии будут иметь более крупную 15-дюймовую установку. На некоторых соседних фотографиях вы можете легко увидеть, что сенсорный экран представляет собой большой планшет, который больше не интегрирован в центральную консоль.
Большая из двух диагоналей идентична дисплею ID.7. Мы также знаем, что VW планирует установить 10,25-дюймовую цифровую приборную панель и недавно разработанный проекционный дисплей на лобовом стекле, чтобы заменить выдвижной HUD предыдущей модели. Говоря об экранах, на центральной консоли установлен новый OLED-дисплей для системы 4Motion Active Control. Это облегчает не только выбор режима вождения, но и регулировку громкости и окружающего освещения.
VW по-прежнему молчит о трансмиссиях, заявляя, что Tiguan третьего поколения снова будет доступен с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными трансмиссиями. Мощность PHEV будет варьироваться от 201 до 268 лошадиных сил (от 150 до 200 киловатт), а запас хода на электротяге составит до 75 миль (120 километров). Эти модели eHybrid впервые будут предлагать более быструю зарядку переменным током и стандартную зарядку постоянным током.
Как и прежде, Tiguan будет поставляться в передне- и полноприводной конфигурациях. Последняя деталь, которой поделился VW, касается эволюции его динамического управления шасси. Известный как DCC Pro и предлагаемый за дополнительную плату, он теперь может похвастаться двухклапанными амортизаторами, которые реагируют быстрее, обеспечивая более плавную езду. Tiguan также должен быть более безопасным на скользких дорогах и более комфортным за счет снижения ощутимых вибраций благодаря лучшему выравниванию кузова при движении по неровным поверхностям.
Поскольку VW обещает прекратить продажи автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европе к 2033 году, это, вероятно, последнее поколение Tiguan с двигателем внутреннего сгорания на Старом континенте.