Aston Martin не собирается возрождать Rapide или создавать новый седан, если уж на то пошло. У компании большие планы, и четырехдверный седан в них не входит, так как кузов во всех ценовых категориях продолжает отставать по популярности от кроссоверов.
Об этом сообщил глава отдела продуктовой и маркетинговой стратегии компании Алекс Лонг. CarSales.com.au что Aston Martin ставит перед собой «высокие цели» стать «самым желанным в мире ультра-роскошным британским брендом». Издание также процитировало внутренние источники, свидетельствующие о том, что у Aston не было бизнес-кейса для седана в портфолио компании. Rapide или что-то подобное в ближайшее время не вернется в модельный ряд Aston.
Галерея: Aston Martin Rapid E
Возможно, мы узнаем больше о будущем Aston 27 июня, когда, по слухам, автопроизводитель обнародует пятилетний план. Компания находится на пути к выпустит свой первый электромобиль в 2026 году, по словам Лоуренса Стролла, председателя компании. Ранее в этом месяце он признал, что не так много клиентов требуют электромобилей. Однако он сообщил, что новая модель будет совершенно новым продуктом с индивидуальной архитектурой.
Недавно Geely приобрела 9,4% акций Aston Martin., предоставляя британской компании доступ к ряду технологий китайского конгломерата. Geely владеет несколькими брендами, такими как Volvo, Polestar, Lotus, Zeekr, Lynn & Co и другими, и вкладывает значительные средства в аккумуляторные электромобили. Каким бы ни было будущее, Aston не откажется от двигателей внутреннего сгорания в ближайшее время, поскольку у него запланировано семь новых моделей под знаменами Vantage, DBS и DB12, но появятся и гибриды.
В то время как недавно выпущенный DB12 оснащен 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, он выдает больше мощности, чем предыдущий DB11 V12. Двигатель производит 671 лошадиную силу и 590 фунт-футов крутящего момента, помогая разогнать купе до 60 миль в час всего за 3,5 секунды, поэтому будущее Aston с двигателями внутреннего сгорания выглядит радужным — седана у него просто не будет.
В том же году, когда Aston прекратил производство Rapide, он также начал производство DBX, что было в 2020 году. Кроссовер быстро стал самой продаваемой моделью бренда, следуя тенденции производителей роскошных автомобилей, выпускающих модели с высокой посадкой. Он конкурирует на той же арене, что и Rolls-Royce Cullinan, Bentley Bentayga, Lamborghini Urus и Ferrari Purosangue, и в настоящее время является легковым автомобилем Aston.