Все модели Alfa Romeo Giulia и Stelvio Quadrifoglio, выпущенные к 100-летию, распроданы

Митсубиси

Именно на Targa Florio 1923 года символ четырехлистного клевера впервые появился на RL Уго Сивоччи. Чтобы отпраздновать столетие логотипа, Alfa Romeo представила обновленные Giulia и Stelvio с 100-дюймовым кузовом.й Юбилейный специальный выпуск в середине апреля. Уже слишком поздно покупать его, так как итальянский автопроизводитель рад сообщить, что нашел владельцев для всех 100 седанов и 100 внедорожников, у которых был ассортимент обновлений внутри и снаружи.

Излишне говорить, что версия с ограниченным тиражом была основана на топовой модели Quadrifoglio. Автомобили поставлялись с красками Rosso Etna, Verde Montreal и Nero Vulcano и в стандартной комплектации оснащались выхлопной системой Akrapovic. Alfa Romeo оснастила спортивный седан 19-дюймовыми колесами, тогда как внедорожник получил более крупный 21-дюймовый комплект, причем оба автомобиля оснащены золотыми тормозными суппортами. У динамичного дуэта также были корпуса боковых зеркал и передняя решетка из углеродного волокна, а также матричные светодиодные фары, представленные после фейслифтинга в середине цикла.

Внутри 100й Юбилейные модели имели золотую строчку и сделанный на заказ значок на приборной панели, обозначающий особый статус автомобиля. Салон был модернизирован за счет множества акцентов из углеродного волокна, а также рулевого колеса, обтянутого комбинацией кожи и алькантары. Созданные на базе обновленных Giulia и Stelvio, автомобили имеют полностью цифровую 12,3-дюймовую комбинацию приборов.

В Соединенных Штатах Alfa Romeo продала седан за 85 160 долларов (плюс 1 595 долларов за доставку и сборы за обработку) или на 3 200 долларов больше по сравнению с обычной Giulia Quadrifoglio. Внедорожник продавался в розницу по цене 92 675 долларов, что означает более высокую премию в 4500 долларов, чем у автомобиля-донора. При 505 лошадиных силах мощность в США не изменилась. Однако 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом в Европе и Китае доводили до 520 л.с. Это все еще не самая высокая спецификация этого двигателя, так как у Giulia GTA/GTAm было 533 л.с.

Хотя Giulia существует с 2015 года, а Stelvio был запущен годом позже, эти две машины изящно состарились. Производительность, обеспечиваемая моделями Quadrifoglio, не так уж и плоха по стандартам 2023 года, поскольку седану требуется 3,9 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, в то время как внедорожник делает это на десятую долю секунды раньше. Полностью Giulia может разогнаться до 191 миль в час (307 км/ч), а Stelvio — до 176 миль в час (283 км/ч).

100 лет со дня рождения Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio

Являясь частью конгломерата Stellantis, Alfa Romeo уже объявила, что второго поколения этих двух автомобилей с двигателями внутреннего сгорания не будет. Вместо этого планируется перевести транспортные средства на электрические двигатели в конце этого десятилетия. Между тем, первой серийной моделью бренда, которая будет обходиться без ДВС, станет небольшой кроссовер, о котором дразнили ранее в этом месяце перед запуском в следующем году, когда он будет располагаться ниже Tonale.

Оцените статью
Автомобильные новости
Добавить комментарий