Новый гиперкар на дороге – или, скорее, будет. Динамичный дебют состоится не раньше 2025 года, но дизайн и двигатель уже представлены. Мы говорим о гиперкаре 777, исключительно трековом автомобиле, созданном недавно созданной компанией 777 Motors Андреа Леви (президент Миланского автосалона в Монце).
777 — творение, рожденное в партнерстве нескольких компаний, каждая из которых способна создать один из самых эксклюзивных (и невероятных) автомобилей в мире. Итак, давайте познакомимся с ним поближе.
Мы поболтали с Леви, который рассказал нам все секреты своего нового гиперкара.
Только трек
Разработанный исключительно для трека, 777 Hypercar является результатом сотрудничества передового опыта итальянского автомобилестроения, начиная с компании Dallara, которая отвечает за проектирование и производство аэродинамики.
К производителю из Эмилии, Италия, присоединились Gibson Technology для двигателя (подробнее об этом чуть позже) и Sparco, бренд, выбранный для создания эксклюзивной линии одежды. Однако дизайн автомобиля был разработан Umberto Palermo Design.
«Я попросил его скрыть чудовищную производительность 777 Hypercar, и я бы сказал, что он сделал это очень хорошо, смягчив те линии, которые мы обычно видим на автомобилях, которые участвуют в гонках «24 часа Ле-Мана». Внешний вид тогда напоминает дорожный гиперкар».
Все о легкости
Построенный на карбоновом монококовом шасси (автомобиль весит 1984 фунта / 900 кг), 777 Hypercar опирается на сложную аэродинамику, которая помогает ему создавать 4629 фунтов (2100 кг) прижимной силы на скорости 230 миль в час (370 км / ч). способен выдерживать боковое ускорение до 3,5 и 4,0 g.
Легкость была отправной точкой для рождения модели 777.
«Я часто езжу на трек, чтобы смотреть гонки и участвовать в гонках на своих машинах. Что я открыл для себя за эти годы? , — сказал Леви. «Легкость на самом деле обеспечивает непрерывность производительности… Моя цель состояла в том, чтобы создать автомобиль, который весил бы не более 900 кг».
Так что итальянский гиперкар родился из идеи не мощности, а веса. Чтобы максимально сдержаться.
«Отношение мощности к весу важно, но вес должен быть низким. В данном случае гибрид не поможет. А что касается выбора двигателя, я всегда предпочитаю почти бесконечную прогрессию двигателя. [naturally] атмосферный двигатель. Не прибегая к сокращению. Для меня настоящий спортивный автомобиль должен иметь как минимум V8».
Имея это в виду, привести в движение гиперкар 777 мог только безнаддувный 4,5-литровый V8 мощностью 730 лошадиных сил при 9000 об/мин. Без наддува. Никакой электрификации. Все, как было раньше, кричащая производительность (с максимальной скоростью 230 миль/ч/370 км/ч), но, прежде всего, легкость. А также внимание к устойчивости. Фактически, восьмицилиндровый двигатель работает на синтетическом топливе, что позволяет снизить выбросы CO2 на 65 процентов.
Экстремальный автомобиль насквозь, который использует трассу как свой дом и охотничье угодье. Нет номерного знака. И, прежде всего, никаких правил, ограничивающих его производительность.
«С самого начала я сказал инженерам Dallara и Gibson, что мы не соблюдаем никаких правил. Это сложная концепция, отсутствие ограничений иногда пугает. Автомобиль создан на основе моделей, которые участвуют в гонках на выносливость, с шасси, омологированное FIA LMP2».
«Я спросил: «Каково максимальное удовольствие от вождения для автолюбителей?» Несоблюдение правил позволяет нам быть свободнее и эффективнее. Поул-позиция в гонке «6 часов Монцы» в этом году составила 1:35,358, а 777-й пробег — 1:33».
Итак, чистый, настоящий гоночный автомобиль, который ничего не упускает. Фактически отсутствие необходимости следовать правилам некоторых чемпионатов делает 777 Hypercar уникальным транспортным средством. В некотором смысле это неизведанная территория.
«Показатели в автоспорте не улучшились в последние годы. Почему? Потому что первая цель автоспорта — это шоу. Что произошло в Ф1? должен получать удовольствие от этого. Мой подход совершенно другой, потому что я не участвую в гонках. А если я не участвую в гонках, все на рынке никуда не годится, потому что он предназначен для тех, кто следует за мной ».
Для ограниченного количества
Гиперкар 777 экстремальный во всех отношениях, даже когда он статичен. На самом деле будет выпущено всего семь экземпляров 777 Hypercar, и каждый владелец пройдет обучение, чтобы максимально использовать возможности автомобиля. Кроме того, у каждого заказчика будет возможность потренироваться за рулем тренажера Dallara в Варано-де-Мелегари, Италия, и Индианаполисе. А для продолжения обучения прямо из дома они получат профессиональный тренажер, оснащенный таким же сиденьем, как и в 777-м, стоимостью около 112 000 долларов (100 000 евро).
Этот специальный «домашний» симулятор построен на шасси Dallara и способен идеально воспроизводить поведение реального автомобиля. Обратите внимание, что в оборудование автомобиля также входит гоночный комплект от Sparco и шлем от Stilo, который позволяет общаться в режиме реального времени между водителем, инженерами и механиками во время трековых дней.
Трек-дни в Монце, где семь гиперкаров разместятся в специально отведенном месте на автодроме, а для владельцев будет организовано семь мероприятий в год. По сути, 777-е останутся под охраной на трассе, где о них будут заботиться и баловать, готовые сорваться с места в любой момент. Но владельцы, которые захотят, также смогут забрать их домой.
Уже смотрим в будущее
Но на будущее 777 Motors запланировано не только семь гиперкаров. Параллельно бренд будет строить 777 Hypercar Unit-000, экспериментальную версию, которая станет своего рода лабораторией на колесах, оснащенной новейшими технологиями автономного вождения, помощи водителю с искусственным интеллектом и технологиями виртуального обучения.
Автомобиль будет построен в сотрудничестве с Polimove, Ascari и Indy Autonomous Challenge. Кроме того, для производства этого экспериментального суперспортивного автомобиля будет построен новый международный исследовательский центр, который будет приветствовать и использовать инженерные кластеры и университеты по всему миру в сотрудничестве с открытым исходным кодом.
«Мы собираемся запатентовать лабораторный автомобиль, потому что разные партнеры хотят изучить эти вопросы. Мы открыты для сотрудничества, и мы также хотели бы создать проект в рамках проекта, как только виртуальный коучинг будет завершен, и сделать его доступный для любого суперкара, потому что мы думаем, что это неизведанная местность, а также потому, что все, что мы собираемся попробовать — автономное вождение, искусственный интеллект, системы помощи — мы собираемся попробовать на автомобилях со скоростью 230 миль в час (370 км в час), и любые испытания сделано на экстремальной машине».
Как увидеть гиперкар 777
Итальянский гиперкар можно увидеть вживую в 777 Motors Lounge, мультимедийном открытом пространстве, которое можно посетить по предварительной записи и которое расположено на автодроме Монца, рядом со статуей Хуана Мануэля Фанхио.